18 июля. С 8 по 14 июля специалисты контакт-центра регионального минтранса помогли 48 пассажирам в приобретении билетов на воздушный, морской и железнодорожный транспорт. Альтернативные варианты поездок были предложены 272 заявителям, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области.
— На прошлой неделе мы фиксировали всплеск обращений в "Лист ожидания" — всего поступила 461 заявка. Лидирующие позиции среди направлений стабильно занимают Курилы, в частности — Кунашир и Шикотан. Обеспечение транспортной доступности островов — приоритет в нашей работе, поэтому мы постоянно анализируем поступившие заявки и совместно с перевозчиками прорабатываем решения по увеличению провозной емкости на востребованных маршрутах, — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.
В топ-5 популярных направлений, по которым поступают заявки в "Лист ожидания", входят "Южно-Сахалинск — Курильск", "Москва — Южно-Сахалинск", "Южно-Сахалинск — Москва", "Курильск — Южно-Сахалинск", и "Южно-Сахалинск — Южно-Курильск". Всего сервис с начала года принял в работу 3739 заявок, 2067 пассажирам оказали помощь в приобретении билетов.
Сервис "Лист ожидания" начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки по будням с 08:00 до 22:00, по выходным — с 08:00 до 22:00 (перерыв с 16:00 до 18:00). Телефон сервиса "Лист ожидания": *0065, добавочный 2, круглосуточный чат-бот.