На что жалуются сахалинцы: регоператор подвел итоги работы диспетчерской службы

На горячую линю сахалинского управления по обращению с отходами регулярно поступаю жалобы о несвоевременном вывозе ТБО

28 августа. С начала 2024 года более 3700 звонков поступило на телефоны горячей линии регионального оператора. Этот вид связи неизменно остается самым востребованным у сахалинцев. Пик звонков по-прежнему приходится на февраль — сахалинская метель внесла свои коррективы в работу перевозчика, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу АО "Управление по обращению с отходами".

Диспетчерская служба играет важную роль в координации и управлении деятельности компании, связанной с вывозом отходов. В задачи операторов входит прием заявок от жителей области, консультация, уточнение о графике вывоза, поддержка оперативной связи с водителями мусоровозов, срочная поддержка и реагирование на нештатные ситуации, такие как аварии или задержки, контроль за исполнением задач, связанными с обращениями граждан.

По статистике большинство обращений касается несвоевременного вывоза отходов, где основной причиной служат неблагоприятные погодные условия или неправильная парковка. В результате чего площадки для накопления ТКО оказываются заблокированными и региональный оператор не может своевременно вывезти накопившиеся отходы.

Кроме того, поступают незначительные обращения по вопросам содержания контейнерных площадок и прилегающей территории, в частности их уборка и дезинсекция. Однако в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" как содержание, так и оборудование места для накопления ТКО должны осуществлять владельцы земельного участка, на котором расположена контейнерная площадка.

— Для нас очень важно получать обратную связь горожан. Сотрудники горячей линии могут ответить на всевозможные вопросы о деятельности регионального оператора и объяснить принципы работы системы обращения с отходами. Жители также спрашивают о графике вывоза мусора, интересуются, как рассчитывается плата за услугу, какие предусмотрены льготы. В случае, если выявляется проблема, специалисты передают информацию профильным специалистам, которые могут оперативно разобраться в сложившейся ситуации, — отметил заместитель генерального директора по сбыту Александр Яцык.

Сахалинский регоператор напоминает, связаться со специалистами управления по обращению с отходами можно по телефонам 8(4242)55-61-66, 8(914)740-49-08. 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость