В аэровокзале Южно-Сахалинск обслуживание пассажиров сделают бесшовным

Аэровокзал и авиакомпания Аврора подписали договор о сотрудничестве
В аэровокзале "Южно-Сахалинск" обслуживание пассажиров сделают "бесшовным"
Фото: пресс-служба АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск"

10 сентября. Аэровокзал "Южно-Сахалинск" и авиакомпания "Аврора" заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Компании совместно будут разрабатывать единые стандарты гостеприимного сервиса и повышать качество обслуживания пассажиров. Документ подразумевает совместную работу по нескольким направлениям: обучение персонала, внедрение новых технологических процессов, укрепление партнерских отношений и мониторинг обратной связи, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск".

Сейчас главная задача для воздушной гавани и авиаперевозчика — запустить общую образовательную программу для сотрудников. Начиная с осени планируется проводить регулярные тренинги, дискуссии, стажировки, в том числе перенимать лучшие практики за пределами островного региона.

Особое внимание будет уделено развитию ИТ-направления. Чтобы сделать обслуживание пассажиров "бесшовным", аэровокзал Южно-Сахалинска и авиакомпания "Аврора" решают использовать цифровые платформы и системы. Инновационные разработки планируют интегрировать по основным направлениям производства. Например, в зоне регистрации путешественников или обслуживании самолетов.


В аэровокзале «Южно-Сахалинск» обслуживание пассажиров сделают "бесшовным". пресс-служба АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск"

Еще одно направление — создание общих сервисов для пассажиров. Дополнительные услуги будут воплощать на территории терминала. Сегодня в аэровокзале уже работают такие программы, как ускоренное обслуживание (Fast Track), индивидуальное сопровождение маломобильных путешественников и детских организованных групп. К услугам путешественников — комната матери и ребенка, бесплатные лаунж-пространства в общей операционной зоне, в зоне ожидания вылетов — бизнес-зал и зал повышенного комфорта.

Обратную связь относительно нововведений и качества обслуживания будут собирать с помощью опросов, интервью и работы в фокус-группах. Полученные результаты станут основой для последующих улучшений.

Первую рабочую группу по развитию гостеприимства главная воздушная гавань региона и авиакомпания "Аврора" проведут в конце сентября. Специалистам предстоит создать такие решения, которые позволят и ускорить производственные процессы, и создать для пассажира максимально комфортные условия.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость