Пенсионерка с Сахалина потеряла более 1,2 млн рублей после общения с мошенником

Женщина хотела продлить договор на услуги связи

17 сентября. Сахалинцы продолжают попадаться на уловки мошенников. Некоторым из них удалось избежать списания больших сумм денег и сохранить доступ к аккаунтам на "Госуслугах" (6+), другим нет, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу УМВД России по Сахалинской области.

В полицию Южно-Сахалинска обратилась 59-летняя местная жительница. Женщине позвонили и сказали, что у нее есть задолженность за услуги связи. В ходе общения она назвала код из смс, в результате чего потеряла доступ к аккаунту на "Госуслугах".

Для сохранения своих денег южносахалинка сообщила код от онлайн-приложения банка, где на нее оформили кредит в размере 1,6 млн рублей. Далее она обратилась на горячую линию, после чего женщине аннулировали кредит и заблокировали ее банковский счет. Материальный ущерб она не понесла. 

На подобную схему попалась и 74-летняя жительница Южно-Сахалинска. Под предлогом продления договора на обслуживание телефонного номера она назвала код из смс, а впоследствии перевела на "безопасный счет" 1,2 млн рублей.

55-летний охинец хотел записаться на прием в отделение социального фонда. Он сообщил звонившему код из смс, после чего лишился доступа к порталу "Госуслуги". Однако мужчина вовремя обратился к сотрудникам МФЦ, где ему помогли восстановить учетную запись.

72-летней жительнице Поронайска позвонил неизвестный. В ходе общения она сказала, что ее телефон неисправен, а мужчина, в свою очередь, предложил помощь в его настройке. Он попросил пенсионерку зайти в мобильное приложение банка и выполнить определенный алгоритм действий. В результате она перевела со своей карты 9,5 тысячи рублей.

По всем фактам возбуждены уголовные дела. Проводятся следственные действия.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость