Жители Сахалинской области подали более 10 000 обращений через Госуслуги

Платформа обратной связи успешно функционирует в решении вопросов островитян
Жители Сахалинской области подали более 10 000 обращений через "Госуслуги"
Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

1 октября. С начала 2024 года на Платформу обратной связи поступило более 10 000 обращений жителей Сахалинской области. Граждане выражают большое доверие к инструменту, который помогает напрямую взаимодействовать с органами власти и быстро решать вопросы. В основном обращения островитян касаются здравоохранения, ремонта и строительства дорог, а также жилищно-коммунального хозяйства, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.

— Платформа обратной связи эффективно налаживает диалог между министерствами и администрациями с обществом. Зарегистрировано более 10 тысяч обращений за 9 месяцев — это показатель доверия граждан. Специалисты внимательно анализируют каждое сообщение и стремятся оперативно решать возникающие проблемы, — отметил министр цифрового и технологического развития Сахалинской области Александр Снегирев.

По вопросам здравоохранения платформой воспользовались 4 355 обращений. Большая часть из них (2 227) касалась электронной записи на прием к врачам, что свидетельствует об активной цифровизации в сфере. Вопросы также касались состояния автодорог (543 обращения), сферы образования (446 обращений) и проблем в многоквартирных жилых домах. 


Жители Сахалинской области подали более 10 000 обращений через "Госуслуги". пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

Жительница Холмска Виктория рассказала о своем опыте пользования платформой. Она обратилась с вопросом о люке, который сильно шумел, когда на него наезжаешь на автомобиле. Это особенно мешало спать по ночам. Всего через сутки были крышку люка заменили, и теперь ночью жителям не мешает звук.

Жители могут обратиться с проблемой через баннер "Госуслуги. Решаем вместе" на сайтах органов власти (16+), в сообществе ВКонтакте (18+) или через личный кабинет на портале "Госуслуги" (6+) и также через мобильное приложение "Решаем вместе" (6+).

Платформа обратной связи постоянно улучшают, чтобы обеспечить максимально удобное и эффективное взаимодействие граждан с органами власти. Сегодня к ПОС подключены все органы власти, их подведомственные учреждения и администрации муниципалитетов Сахалинской области.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость