Жители Сахалинской области 1,8 млн раз обратились в службу 1-300 с начала года

Ежедневно операторы получают до 12 тысяч звонков от островитян
Жители Сахалинской области 1,8 млн раз обратились в службу 1-300 с начала года
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

16 октября. На Сахалине 1,8 млн звонков обработали в службе 1-300 с начала 2024 года. Ежедневно операторы получают до 12 тысяч обращений. Линия работает круглосуточно и без выходных. Для быстрого реагирования создана цифровая система, которая позволяет руководителям медицинских учреждений и сотрудникам областного минздрава вовремя выявлять проблемные зоны, которым нужно уделить особое внимание, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

Уже более года в областном медицинском информационно-аналитическом центре функционирует отдел обеспечения доступности. Его сотрудники следят за количеством свободных талонов и потребностью у населения.

Заместитель директора по проектной деятельности Сахалинского областного медицинского информационно-аналитического центра Марина Баркова рассказала, что работа ведется ежедневно, специалисты следят за количеством выложенных слотов. Все ячейки работают по принципу светофора: если пациент не может попасть к определенному специалисту, это видно на табло, и дальше либо направляют в учреждение мобильную бригаду, либо привлекают специалистов из других учреждений.

Чаще всего чтобы взять талон жители области пользуются сервисом 1-300. В команде операторов больше 80 человек, они сообщают пациентам, какое время доступно для записи, и могут подсказать график работы учреждений.

— Все сроки, указанные в территориальной программе государственных гарантий, соблюдаются. В ситуациях, когда нужный врач отсутствует, мы действуем оперативно, чтобы обеспечить доступность приемов граждан, — отметил заместитель главного врача Центральной поликлиники Алексей Шишкин.

Помимо сервиса 1-300, на прием можно записаться через "Госуслуги" (6+) и приложение "Острова.65" (6+). Записаться к узким специалистам можно после посещения терапевта. Пациенты с хроническим заболеванием напрямую попадают к нужному врачу. Медицинский call-центр с единой телефонной линией был создан в 2019 году по поручению главы региона Валерия Лимаренко.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость