Сахалин занял первое место по клиентоцентричности в сфере органов исполнительной власти

Островной регион удостоен награды за первое место в рейтинге субъектов РФ

18 октября. Сахалинская область получила первое место в рейтинге субъектов Российской Федерации по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность органов исполнительной власти. На ежегодном форуме "Клиентоцентричность в государственном управлении 2024" (16+) Сахалинской области вручили диплом "Прорыв года: Регионы" за первое место. Это признание достигнутых успехов в области внедрения клиентоцентричных принципов в работу органов власти как в работе с населением, так и с бизнес-сообществом, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства цифрового и технологического развития Сахалинской области.

В проекте участвует 35 органов исполнительной власти Сахалинской области. Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации оценивал работу органо по более чем 250 критериям. Островной регион в течение года вел активную работу, подтверждая статус лидера клиентоцентричности, — прокомментировал министр цифрового и технологического развития Сахалинской области Александр Снегирев.

Федеральный проект "Государство для людей", курируемый заместителем председателя правительства — руководителем аппарата правительства России Дмитрием Григоренко, подчеркивает важность выявления потребностей человека и постоянного улучшения взаимодействия органов власти и граждан. По словам председателя правительства, качество и удобство государственных услуг, доброжелательный и открытый подход сотрудников ведомств — это ключевые элементы успешного государственного управления.


Сахалин занял первое место по клиентоцентричности в сфере органов исполнительной власти. пресс-служба министерства цифрового и технологического развития Сахалинской области

— Министерство цифрового и технологчиеского развития Сахалинской области совместно органами исполнительной власти играет важную роль в реализации клиентоцентричных инициатив. Эту награду заслужили благодаря совместной работе всей команды, которая ежедневно стремится улучшить качество предоставляемых госуслуг, — отметил заместитель представителя правительства Сахалинской области Вячеслав Аленьков.

Сахалинская область внедряет клиентоцентричность в первую очередь через постоянный диалог с гражданами и бизнесом. Органы власти регулярно проводят опросы и фокус-группы для выявления потребностей и проблем населения. Кроме того, они активно используют социальные сети и другие цифровые платформы для взаимодействия с гражданами.

Основные задачи Сахалинской области в сфере клиентоцентричности: упростить процедуры получения государственных услуг, повысить их качество и удобство, а также развивать электронные сервисы для улучшения доступности и эффективности взаимодействия с органами власти в рамках национального проекта "Цифровая экономика".

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость