19 декабря. Мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин провел оперативное совещание по вопросам организации теплоснабжения в областном центре. В последнее время участились жалобы жителей на качество отопления. Глава города потребовал немедленного реагирования ответственных лиц на все сигналы, поступающие от населения, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.
В совещании приняли участие крупнейшие управляющие компании Южно-Сахалинска, руководители "Сахалинской коммунальной компании", Госжилинспекции, профильных структур муниципалитета, отвечающие за качество оказания услуг в ЖКХ. В качестве экспертов пригласили депутата Сахалинской областной Думы Александра Гринберга и председатель общественного совета Южно-Сахалинска и комитета по ЖКХ Общественной палаты Сахалинской области, координатора проекта "Старшие по домам" Алену Силачеву.
Справа: Сергей Надсадин. пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Основная причина обращений жителей — низкие параметры теплоносителя. Недоработки есть как со стороны УК, так и со стороны ресурсоснабжающего предприятия. Это подтверждает мониторинг ситуации специалистами отдела муниципального жилищного контроля, которые ежедневно получают сигналы от населения.
Недостаточная температура теплоносителя зимой, когда у нас -17°С ночью, это халатность и издевательство над людьми. Конечно, есть старые дома, проблемы с сетями, но когда идет откровенная экономия за счет качества жизни людей — это недопустимо. Я не потерплю бездействия и неэффективности, — высказал замечания Сергей Надсадин.
Мэр города потребовал от всех служб наладить четкое взаимодействие. Он указал на существующую практику перекладывания ответственности между управляющими компаниями и Сахалинской коммунальной компанией, что приводит к затягиванию решения проблем и вызывает обоснованное возмущение жителей. Сергей Надсадин заявил, что личная ответственность за решение вопросов с теплоснабжением лежит на всех уровнях управления, начиная от структур мэрии и заканчивая ресурсоснабжающими организациями. Он также сделал акцент на особом вмешательстве со стороны администрации, если обращения граждан останутся без внимания ответственных служб, вплоть до подключения прокуратуры.
"Это издевательство": в Южно-Сахалинске участились жалобы на отопление. пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Все обращения жителей по теплоснабжению мэр Южно-Сахалинска держит на своем личном контроле. Каждый сигнал, поступающий к нему через социальные сети или напрямую, тщательно отслеживается и оперативно обрабатывается. Он призвал профильные службы к аналогичной оперативности и ответственности.
В настоящее время для налаживания взаимодействия ведется подключение управляющих компаний в систему "Безопасный город". Таким образом профильные специалисты получат полный доступ к функционалу — это мониторинг аварийных ситуаций, фиксация собственных действий и получение обратной связи от других участников системы. Это значительно улучшит качество обслуживания населения и обеспечит более оперативное решение проблем жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по теплоснабжению.