Видеоконсультант ДЭК решает вопросы на расстоянии

7 июля. Клиенты филиала ПАО "ДЭК" "Сахалинэнергосбыт" могут проконсультироваться со специалистом компании, не выходя из дома. Компьютер, ноутбук или смартфон и доступ к интернету — всё, что нужно, чтобы получить квалифицированную помощь без посещения офиса.

Обратиться в компанию дистанционно позволяет сервис "Видеозвонок". Для этого на сайте ДЭК нужно кликнуть на иконку с видеокамерой (справа на экране). Далее система попросит предоставить доступ к микрофону. После разрешения использовать микрофон активируется кнопка "Начать консультацию".

Сервис позволяет не только видеть оператора, но и во время разговора отправлять ему сообщения и документы. Оператор, в свою очередь, с разрешения клиента сможет получить доступ к его экрану и помочь ввести данные, проверить показания или произвести оплату. 

С помощью консультанта по видеосвязи можно решить основные вопросы: разобраться с показаниями счётчиков, начислениями и платежами, получить помощь по регистрации в личном кабинете, оформлению документов и многое другое.

Режим работы видеоконсультанта: понедельник-пятница с 8.00 до 19.00. 

Смотрите полную версию на сайте >>>