9 августа. Около 300 обращений по вопросам теплоснабжения поступило минувшей зимой в Сахалинскую Коммунальную Компанию. Из них менее 10 оказались в зоне ответственности самой организации, остальные касались работы управляющих компаний, сообщает ИА SakhalinMedia.
По словам генерального директора компании Максима Беккера, часть управляющих компаний перекладывает свои обязанности на СКК.
— Я видел объявления от УК: “По вопросам горячего водоснабжения и теплоснабжения обращайтесь в СКК”. А я думаю: почему телефон звонит вечером или в выходные? Потому что УК оставила номер приемной СКК, а не диспетчера, — пояснил он.
Максим Беккер подчеркнул, что основная зона их ответственности — до ввода теплоносителя в жилой дом. Все, что происходит внутри, — зона управляющей организации.
— Мы приходим по жалобе — холод в квартирах. Выясняется: дом к зиме не подготовлен, документы не сданы. А нам в ответ УК: “Поднимите давление, дайте температуру — и все наладится”. Но это не должно так работать, есть регламент давления и температуры на входе в дом, — сообщил он.
Генеральный директор СКК также рассказал, сколько продлится ремонт сетей и когда круглогодично горячая вода будет в домах в центре города.