30 июля. Лидером среди схем обмана россиян стало телефонное мошенничество, сообщают "Ведомости" (18+) со ссылкой на результаты исследования АНО "Диалог регионы". В онлайн-опросе поучаствовало 3600 человек от 18 лет и старше во всей стране. 87% из них напрямую или через окружение сталкивались с ним. В условиях злободневности проблемы компании IT-отрасли приступили к поиску решений совместно с банковским сектором, имеющим большой опыт в антифрод-разработках.
Как сообщили ИА PrimaMedia в VK (разработчик национального мессенджера), компания вместе со Сбером приступила к внедрению технологий антифрода в MAX.
"Сбер планирует предоставить команде MAX собственную экспертизу и технологическую базу для выявления подозрительных транзакций и звонков. В данный момент антифрод-команды компаний приступили к реализации пилотных проектов, по результатам которых будут приняты решения о более тесном сотрудничестве, в том числе интеграции антифрод-сервисов и совместном взаимодействии операционных служб", — отметили в VK.
Сейчас система противодействия мошенничеству в банке позволяет выявлять подозреваемых в мошенничестве лиц, людей, совершающих действия под воздействием злоумышленников, а также приостанавливать мошеннические операции до того момента как человек переведет свои деньги мошенникам. На аналогичном уровне технология будет работать и в MAX.
В компании подчеркнули, что в рамках взаимодействия также планируется тестировать новые онлайн-инструменты выявления мошенничества на ранних стадиях для более эффективной защиты россиян.