Победителей фотоконкурса "Сахалинская рыбка" выбрали на Сахалине
17:18
От "Чайки" до "Артека": как прошло лето у сахалинских детей
19:31
Сахалинские ветераны СВО получили авто с ручным управлением
18:16
Это голос! ГигаЧат научился разговаривать
18:15
Облигации Амурской области: как дать в долг региону и заработать
18:06
Мы делаем жильё в Хабаровске доступным - компания ЦИТ-Строй возводит новые дома
17:55
Три автомобиля врезались друг в друга и образовали затор в Южно-Сахалинске
17:33
Почти половина сахалинских школьников отдохнули в детских лагерях летом
17:27
Клиенты Почта Банка могут перейти в ВТБ в пару кликов
17:05
Семейство медведей уже неделю терроризирует жителей Томари
17:04
Без тепла останется несколько улиц в Южно-Сахалинске 1 ноября
16:40
Чипы и стерилизация: как новый закон будет бороться с бездомными животными на Сахалине
16:25
Более 10 тыс. ярмарок провели на Сахалине и Курилах с начала года
15:47
Очередную квартиру с десятками прописанных иностранцев нашли в Южно-Сахалинске
15:18
За фиктивную прописку более 100 иностранцев сахалинка сядет на полгода
15:05
Участок земли без канализации и дороги к нему выдали многодетной семье в Невельске
14:41

В MAX внедрят защиту пользователей от телефонных мошенников

30 июля, 17:05 Общество
Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Лидером среди схем обмана россиян стало телефонное мошенничество, сообщают "Ведомости" (18+) со ссылкой на результаты исследования АНО "Диалог регионы". В онлайн-опросе поучаствовало 3600 человек от 18 лет и старше во всей стране. 87% из них напрямую или через окружение сталкивались с ним. В условиях злободневности проблемы компании IT-отрасли приступили к поиску решений совместно с банковским сектором, имеющим большой опыт в антифрод-разработках.

Как сообщили ИА PrimaMedia в VK (разработчик национального мессенджера), компания вместе со Сбером приступила к внедрению технологий антифрода в MAX.  

"Сбер планирует предоставить команде MAX собственную экспертизу и технологическую базу для выявления подозрительных транзакций и звонков. В данный момент антифрод-команды компаний приступили к реализации пилотных проектов, по результатам которых будут приняты решения о более тесном сотрудничестве, в том числе интеграции антифрод-сервисов и совместном взаимодействии операционных служб", — отметили в VK. 

Сейчас система противодействия мошенничеству в банке позволяет выявлять подозреваемых в мошенничестве лиц, людей, совершающих действия под воздействием злоумышленников, а также приостанавливать мошеннические операции до того момента как человек переведет свои деньги мошенникам. На аналогичном уровне технология будет работать и в MAX.

В компании подчеркнули, что в рамках взаимодействия также планируется тестировать новые онлайн-инструменты выявления мошенничества на ранних стадиях для более эффективной защиты россиян.

223721
64
43