"Смертельные" жвачки Five должны доставить сахалинцам позитивные эмоции - Wrigley

Компания решила приостановить выпуск продукции, склоняющая детей к суициду, на Сахалин поступили 92 ящика жевательной резинки
Тематическое фото
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

21 марта 2017. Компания Wrigley изымает из продажи жевательную резинку Five, вызвавшую подозрения у потребителей. В продаже остались незначительные партии этого товара, заявила РИА "Новости" руководитель по корпоративным связям Wrigley в России Надежда Лобачева. Ранее на Сахалине, в Оренбурге и в Краснодарском крае проводились проверки магазинов на наличие продукции, сообщает ИА SakhalinMedia.

Жевательная резинка "Five. Правда или действие" производителя Wrigley призывала на обертке забраться на самое высокое здание и подумать о том, что необходимо сделать перед смертью.

"Компания Wrigley приняла решение остановить акцию "Правда или действие", производство акционного товара на фабрике Wrigley, а также рекламные активности по данной кампании после того, как начали поступать первые жалобы от потребителей несколько недель назад. Мы изымаем этот продукт из продажи и заменяем его на регулярный продукт… Сейчас эта работа подходит к концу, остались в продаже уже единицы товара", — сказала Лобачева.

Она пояснила, что кампания "Правда или действие" началась в январе 2017 года на бренде Five и была рассчитана на два месяца.

"В рамках кампании мы предлагали покупателям более 900 разных заданий и вопросов. Цель этой всемирно известной игры — получать позитивные эмоции и впечатления в компании друзей от совместного выполнения заданий и ответов на вопросы", — рассказала Лобачева.

По ее словам, все задания были разработаны до появления "тревожащего контекста в России", с учетом которого "некоторые из них были восприняты потребителями неоднозначно". "Мы никогда не намеревались и никогда не хотели, чтобы Wrigley и ее продукты ассоциировались с призывами к небезопасному поведению", — подчеркнула она.

Кроме того, как отметила представитель Wrigley, на всех информационных площадках бренда Five была размещена дополнительная информация, призывающая к обдуманному и безопасному поведению при выполнении заданий.

Напомним, в последнее время в социальных сетях активно распространяется виртуальная игра, которая склоняет детей к самоубийству. Подростки начали делиться в соцсетях несколькими хэштегами, которые отсылают к так называемым "группам смерти", ставшим причиной нескольких случаев суицидов среди несовершеннолетних в России.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Жевательную резинку "Five. Правда или действие" изымают из продажи на Сахалине

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость