19 мая 2017. Жители Сахалинской области предпочитают оплачивать услуги связи удаленно. 90% клиентов "Ростелекома" в регионе пополняет баланс счета альтернативными способами: в Едином личном кабинете "Ростелекома", мобильном приложении "Мой Ростелеком", с помощью сервисов "Сбербанка", платежных систем и "Интерактивного телевидения", сообщает ИА Sa khalinMedia со ссылкой на пресс-службу компании.
"Развивая сервисы, мы стремимся сделать взаимодействие клиента с компанией максимально комфортным. Сегодня для того, чтобы узнать баланс и оплатить счет клиенту не нужно ждать счет и идти в офис продаж. Это легко можно сделать с помощью личного кабинета и приложения "Мой Ростелеком", а также дополнительных сервисов. Это существенно экономит время", – рассказала Елена Леонтьева, директор по работе с массовым сегментом Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком".
– С помощью Единого личного кабинета (ЕЛК) и мобильного приложения "Мой Ростелеком" (на устройствах с программным обеспечением Android и iOS) можно внести деньги на счет в любое время, в любом месте, быстро и без комиссий. Для этого достаточно привязать к счету банковскую карту. Сервисы позволяют подключать или отключать услуги, менять тарифные планы и участвовать в акциях компании.
– Одним из универсальных способов оплаты услуг "Ростелекома" являются сервисы "Сбербанка". Оплату можно произвести через банкоматы, терминалы и "Сбербанк онлайн". Платеж осуществляется без комиссии. Если вносимая сумма окажется больше, чем указано в счёте, остаток можно автоматически перенести на следующий месяц.
– "Интерактивное телевидение" можно оплатить с экрана телевизора с помощью ТВ-приставки и банковской карты Visa или MasterCard. Для этого в меню нужно найти раздел "Управление услугами", затем выбрать пункты "Пополнение баланса" и "Произвольная банковская карта". В открывшемся окне ввести сумму платежа (не более 10 000 рублей) и реквизиты банковской карты. Платеж поступит на лицевой счет моментально.
– Оплатить услуги связи можно и в любом отделении "Почты России" или через платежные терминалы QIWI, Киберплат, Рапида. В салонах связи Евросеть и Связной. В основном меню необходимо выбрать "Ростелеком", наименование услуги, ввести номер телефона, договора или лицевого счета. Затем внести в терминал необходимое количество денежных средств с учетом комиссии.
Узнать информацию о сумме платежа, способах оплаты, получить техническую консультацию, узнать информацию о балансе счета, подать заявку на подключение или отключение услуг связи, достаточно обратиться в контактный центр компании по бесплатному номеру: 8-800-100-0800 и www.rt.ru.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
В России появится единый портал персональных данных
Детский познавательный телеканал "О!" начал вещание в "Интерактивном ТВ" от "Ростелекома"