Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 28 ноября
20:00
Объем средств на счетах сахалинских предпринимателей в ВТБ удвоился
19:42
На ночь глядя: взыскание 2,5 млн рублей с посольства Украины и ужин Трампа с Цукербергом
19:30
В Южно-Сахалинске подвели итоги конкурса на приз мэра "Премия здоровья"
19:10
Новый водозабор построят в долинском селе Сокол в 2025 году
18:58
На юге Сахалина появится туристическая база с видом на Охотское море
18:47
Автобусу №119 в Южно-Сахалинске возвращают старую схему движения
18:36
Дополнение Правил рыболовства позволит избежать штрафов
18:30
На Сахалине из-за дождя со снегом закроют автобусное сообщение
18:25
Мусор загорелся возле жилых домов в Корсакове
18:16
Сердечные знаки: как понять, что парень действительно тебя любит
18:00
На Сахалине обсудили подготовку кадров для сельского хозяйства
17:46
План капремонта в Смирныховском и Макаровском районах выполнен на 100%
17:33
Инициативу ВАРПЭ о развитии "рыбной" аналитики приняли в ДВФУ
17:25
Любовь к пьяной езде привела молодого сахалинца в места лишения свободы
17:16

90% клиентов «Ростелекома» на Сахалине оплачивают услуги связи удаленно

Жители региона пополняет баланс счета альтернативными способами
Ростелеком Ростелеком
Ростелеком
Фото: Ростелеком

Жители Сахалинской области предпочитают оплачивать услуги связи удаленно. 90% клиентов "Ростелекома" в регионе пополняет баланс счета альтернативными способами: в Едином личном кабинете "Ростелекома", мобильном приложении "Мой Ростелеком", с помощью сервисов "Сбербанка", платежных систем и "Интерактивного телевидения", сообщает ИА Sa khalinMedia со ссылкой на пресс-службу компании.

"Развивая сервисы, мы стремимся сделать взаимодействие клиента с компанией максимально комфортным. Сегодня для того, чтобы узнать баланс и оплатить счет клиенту не нужно ждать счет и идти в офис продаж. Это легко можно сделать с помощью личного кабинета и приложения "Мой Ростелеком", а также дополнительных сервисов. Это существенно экономит время", – рассказала Елена Леонтьева, директор по работе с массовым сегментом Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком".

– С помощью Единого личного кабинета (ЕЛК) и мобильного приложения "Мой Ростелеком" (на устройствах с программным обеспечением Android и iOS) можно внести деньги на счет в любое время, в любом месте, быстро и без комиссий. Для этого достаточно привязать к счету банковскую карту. Сервисы позволяют подключать или отключать услуги, менять тарифные планы и участвовать в акциях компании.

– Одним из универсальных способов оплаты услуг "Ростелекома" являются сервисы "Сбербанка". Оплату можно произвести через банкоматы, терминалы и "Сбербанк онлайн". Платеж осуществляется без комиссии. Если вносимая сумма окажется больше, чем указано в счёте, остаток можно автоматически перенести на следующий месяц.

– "Интерактивное телевидение" можно оплатить с экрана телевизора с помощью ТВ-приставки и банковской карты Visa или MasterCard. Для этого в меню нужно найти раздел "Управление услугами", затем выбрать пункты "Пополнение баланса" и "Произвольная банковская карта". В открывшемся окне ввести сумму платежа (не более 10 000 рублей) и реквизиты банковской карты. Платеж поступит на лицевой счет моментально.

– Оплатить услуги связи можно и в любом отделении "Почты России" или через платежные терминалы QIWI, Киберплат, Рапида. В салонах связи Евросеть и Связной. В основном меню необходимо выбрать "Ростелеком", наименование услуги, ввести номер телефона, договора или лицевого счета. Затем внести в терминал необходимое количество денежных средств с учетом комиссии.

Узнать информацию о сумме платежа, способах оплаты, получить техническую консультацию, узнать информацию о балансе счета, подать заявку на подключение или отключение услуг связи, достаточно обратиться в контактный центр компании по бесплатному номеру: 8-800-100-0800 и www.rt.ru.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

В России появится единый портал персональных данных

Детский познавательный телеканал "О!" начал вещание в "Интерактивном ТВ" от "Ростелекома"

"Ростелеком" проводит акцию "Серия добрых дел" на Сахалине

107582
64
41