На востоке столицы снесли незаконные постройки автосервиса — начальник ГИН Иван Бобров
1 ноября, 22:12
Росгосстрах: расширение тарифного коридора в ОСАГО не затронет всех водителей
1 ноября, 18:55
Мощный циклон оставил Южно-Курильск без света
1 ноября, 18:17
В Корсакове разрушили лестницу японского храма Анива-дзиндзя
1 ноября, 17:51
В Смирных открыли мемориал героям СВО "Аллея Славы"
1 ноября, 17:35
Более 150 спортсменов приняли участие в ночном забеге на трамплин К-70 в Южно-Сахалинске
1 ноября, 17:15
Ураган на южных Курилах — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 2 ноября
1 ноября, 17:00
Центр Южно-Сахалинска освободят от грузовиков благодаря объездной дороге
1 ноября, 16:54
Проект бюджета на три года рассмотрят в Сахалинской областной Думе
1 ноября, 16:25
Сахалинец едва не убил двух приятельниц, заподозрив их в краже телефона и карты
1 ноября, 16:11
Участок земли без водопровода получила еще одна многодетная семья на Сахалине
1 ноября, 15:57
Более 600 тыс. рублей потерял сахалинец, который хотел заработать на инвестициях
1 ноября, 15:24
Пожароопасный сезон в лесах Сахалинской области завершился 1 ноября
1 ноября, 14:56
Открыта регистрация на 11-й ледовый полумарафон HONOR Vladivostok Ice Run
1 ноября, 14:55
Более 5 км газопровода в Южно-Сахалинске и Аниве прошли проверку Ростехнадзора
1 ноября, 14:42

90% клиентов «Ростелекома» на Сахалине оплачивают услуги связи удаленно

Жители региона пополняет баланс счета альтернативными способами
Ростелеком Ростелеком
Ростелеком
Фото: Ростелеком
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители Сахалинской области предпочитают оплачивать услуги связи удаленно. 90% клиентов "Ростелекома" в регионе пополняет баланс счета альтернативными способами: в Едином личном кабинете "Ростелекома", мобильном приложении "Мой Ростелеком", с помощью сервисов "Сбербанка", платежных систем и "Интерактивного телевидения", сообщает ИА Sa khalinMedia со ссылкой на пресс-службу компании.

"Развивая сервисы, мы стремимся сделать взаимодействие клиента с компанией максимально комфортным. Сегодня для того, чтобы узнать баланс и оплатить счет клиенту не нужно ждать счет и идти в офис продаж. Это легко можно сделать с помощью личного кабинета и приложения "Мой Ростелеком", а также дополнительных сервисов. Это существенно экономит время", – рассказала Елена Леонтьева, директор по работе с массовым сегментом Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком".

– С помощью Единого личного кабинета (ЕЛК) и мобильного приложения "Мой Ростелеком" (на устройствах с программным обеспечением Android и iOS) можно внести деньги на счет в любое время, в любом месте, быстро и без комиссий. Для этого достаточно привязать к счету банковскую карту. Сервисы позволяют подключать или отключать услуги, менять тарифные планы и участвовать в акциях компании.

– Одним из универсальных способов оплаты услуг "Ростелекома" являются сервисы "Сбербанка". Оплату можно произвести через банкоматы, терминалы и "Сбербанк онлайн". Платеж осуществляется без комиссии. Если вносимая сумма окажется больше, чем указано в счёте, остаток можно автоматически перенести на следующий месяц.

– "Интерактивное телевидение" можно оплатить с экрана телевизора с помощью ТВ-приставки и банковской карты Visa или MasterCard. Для этого в меню нужно найти раздел "Управление услугами", затем выбрать пункты "Пополнение баланса" и "Произвольная банковская карта". В открывшемся окне ввести сумму платежа (не более 10 000 рублей) и реквизиты банковской карты. Платеж поступит на лицевой счет моментально.

– Оплатить услуги связи можно и в любом отделении "Почты России" или через платежные терминалы QIWI, Киберплат, Рапида. В салонах связи Евросеть и Связной. В основном меню необходимо выбрать "Ростелеком", наименование услуги, ввести номер телефона, договора или лицевого счета. Затем внести в терминал необходимое количество денежных средств с учетом комиссии.

Узнать информацию о сумме платежа, способах оплаты, получить техническую консультацию, узнать информацию о балансе счета, подать заявку на подключение или отключение услуг связи, достаточно обратиться в контактный центр компании по бесплатному номеру: 8-800-100-0800 и www.rt.ru.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

В России появится единый портал персональных данных

Детский познавательный телеканал "О!" начал вещание в "Интерактивном ТВ" от "Ростелекома"

"Ростелеком" проводит акцию "Серия добрых дел" на Сахалине

107582
64
41