Минздрав намерен ограничить скрытую рекламу алкоголя в кино

Соответствующий проект обсуждается экспертами и органами государственной власти во второй редакции

SakhalinMedia, 10 июля 2017. В Стратегии формирования здорового образа жизни населения, которую разработало министерство здравоохранения, содержится информация об ограничении скрытой рекламы алкогольной продукции в художественных фильмах, телевизионных передачах и печатных изданиях. Об этом сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на газету "Известия".

Сейчас проект обсуждается экспертами и органами государственной власти во второй редакции.

Минздрав имеет ввиду товары, которые имитируют спиртную продукцию, хотя сами такой не являются. Также выступают против такой технологии скрытой рекламы как "продакт плейсмент". В последнем варианте демонстрируется продукт, который использует герои фильма, либо его логотип, либо упоминание о качестве продукта.

Режиссер Владимир Бортко считает, что предложение Минздрава неуместно.

"Герой, например, хочет выпить. Где он это должен сделать, за кадром? А если он специально пьет с девушкой дорогое шампанское и хочет, чтобы она знала, что он купил именно этот напиток, как быть?" — сообщил Бортко.

Не поддерживает инициативу ведомства и председатель Союза потребителей России Петр Шелищ, который сказал, что ограничение показа алкоголя в фильмах может привести к нарушению общего замысла.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Один литр алкоголя отделяет Сахалин от Магадана

В Сахалинской области снизилось потребление алкоголя

От акцизов на крепкий алкоголь в региональные бюджеты Дальнего Востока потекут миллиарды

Смотрите полную версию на сайте >>>