8 ноября 2017. Получение государственных услуг в электронном виде становится все более востребованным. На Дальнем Востоке на едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) на октябрь 2017 года зарегистрировалось уже более 2,7 млн дальневосточников. Рост числа пользователей по отношению к аналогичному периоду в 2016 году составил 52%, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу "Ростелекома".
Регионами-лидерами по количеству жителей, зарегистрировавшихся на портале госуслуг, стали: Приморье, Хабаровский край и Республика Саха (Якутия). В Сахалинской области на портале госуслуг зарегистрировано более 260 тысяч пользователей.
Сахалинцы на портал чаще всего обращаются за информированием застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования, запись на прием к врачу и регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним.
"Ростелеком" обеспечивает сервисное и техническое обслуживание информационных систем портала и регулярно проводит работы, направленные на повышение выдерживаемой нагрузки", – рассказал директор сахалинского филиала ПАО "Ростелеком" Константин Волошин.
Жителям Сахалинской области на портале госуслуг доступно более 3 тысяч федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде. Рост популярности услуги обусловлен рядом преимуществ. Во-первых, экономия времени и исключение очередей: будущие пациенты могут взять талон к врачу с любого устройства, подключенного к сети интернет, не выходя из дома. Во-вторых, интерфейс услуги настроен таким образом, что в онлайн-режиме можно выбрать медицинское учреждение, а также забронировать интересующую дату и время.
Напомним, для получения государственных услуг в электронном виде необходимо быть зарегистрированным пользователем портала госуслуг. Для регистрации необходимо заполнить анкету на сайте www.gosuslugi.ru, после чего подтвердить свою личность в МФЦ либо других центрах обслуживания, адреса которых доступны на портале госуслуг в разделе "Помощь и поддержка". При себе нужно иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Телефон технической поддержки портала www.gosuslugi.ru 8-800-100-70-10 (звонок бесплатный).
"Ростелеком" выступает единственным исполнителем работ по развитию инфраструктуры электронного правительства на территории Российской Федерации на основании распоряжения правительства № 812-р от 28.04.2017.