Член Центризбиркома Александр Курдюмов проинспектировал Сахалин
20 мая, 20:50
Ямочный ремонт на юге Сахалина должны закончить к 1 июня - Лимаренко
20 мая, 19:32
"Детям войны" Сахалина и Курил будут чаще возмещать расходы на санаторий
20 мая, 19:07
Сахалинские каратисты поборолись за звание лучших на областном первенстве
20 мая, 18:35
Учения по отражению кибератак пройдут специалисты Сахалина и Алтайского края
20 мая, 18:20
В Южно-Сахалинске началось обучение привлечению инвестиций в проекты и развитию городов
20 мая, 18:08
Более 4 км нового асфальта уложат на холмской трассе
20 мая, 17:52
Участки дороги на улице Достоевского закроют 21 и 23 мая в Южно-Сахалинске
20 мая, 17:41
Четверо пожарных потушили свалку в Тымовском
20 мая, 17:33
Потопы в подвалах привлекли внимание губернаторской проверки в Александровске-Сахалинском
20 мая, 17:22
Южносахалинку подозревают в фиктивной регистрации 23 иностранцев у себя в жилье
20 мая, 17:08
Более 150 участников посетят форум работников угольной отрасли в Южно-Сахалинске
20 мая, 16:54
Судно "Сахалин-10" досрочно выходит на линию "Ванино - Холмск" после ремонта
20 мая, 16:44
Надел на себя и ушел: южносахалинца задержали за кражу из магазина одежды
20 мая, 16:36
Пьяный южносахалинец избил прохожего и отобрал телефон с документами
20 мая, 16:24

Портал государственных услуг набирает популярность среди сахалинцев

В области на портале зарегистрировали более 260 тысяч пользователей
Тематическая фотография предоставлено пресс-службой "Ростелекома"
Тематическая фотография
Фото: предоставлено пресс-службой "Ростелекома"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Получение государственных услуг в электронном виде становится все более востребованным. На Дальнем Востоке на едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) на октябрь 2017 года зарегистрировалось уже более 2,7 млн дальневосточников. Рост числа пользователей по отношению к аналогичному периоду в 2016 году составил 52%, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу "Ростелекома".

Регионами-лидерами по количеству жителей, зарегистрировавшихся на портале госуслуг, стали: Приморье, Хабаровский край и Республика Саха (Якутия). В Сахалинской области на портале госуслуг зарегистрировано более 260 тысяч пользователей.

Сахалинцы на портал чаще всего обращаются за информированием застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования, запись на прием к врачу и регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним.

"Ростелеком" обеспечивает сервисное и техническое обслуживание информационных систем портала и регулярно проводит работы, направленные на повышение выдерживаемой нагрузки", – рассказал директор сахалинского филиала ПАО "Ростелеком" Константин Волошин.

Жителям Сахалинской области на портале госуслуг доступно более 3 тысяч федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде. Рост популярности услуги обусловлен рядом преимуществ. Во-первых, экономия времени и исключение очередей: будущие пациенты могут взять талон к врачу с любого устройства, подключенного к сети интернет, не выходя из дома. Во-вторых, интерфейс услуги настроен таким образом, что в онлайн-режиме можно выбрать медицинское учреждение, а также забронировать интересующую дату и время.

Напомним, для получения государственных услуг в электронном виде необходимо быть зарегистрированным пользователем портала госуслуг. Для регистрации необходимо заполнить анкету на сайте www.gosuslugi.ru, после чего подтвердить свою личность в МФЦ либо других центрах обслуживания, адреса которых доступны на портале госуслуг в разделе "Помощь и поддержка". При себе нужно иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Телефон технической поддержки портала www.gosuslugi.ru 8-800-100-70-10 (звонок бесплатный).

"Ростелеком" выступает единственным исполнителем работ по развитию инфраструктуры электронного правительства на территории Российской Федерации на основании распоряжения правительства № 812-р от 28.04.2017.

163576
64
43