Спрос на срочные заказы по ремонту и установке техники вырос на 70% из-за летней жары
18:15
ВТБ определил распространенные схемы мошенничества со списанием долгов
18:05
В Тымовской поликлинике пациент разозлился на фельдшера и ударил его по лицу
17:34
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске 19 июля: список улиц
17:29
Губернатор завершил серию встреч с участниками программы "Герои Сахалина и Курил"
17:11
Меньше чем через неделю на Камчатке стартует Дальневосточный МедиаСаммит
16:45
Новый ФАП открыл свои двери для пациентов в селе Огоньки Анивского района
16:45
Южносахалинца подозревают в нападении на мужчину в подъезде дома
16:22
Дашборд руководителя для оптимизации управления ресурсами представили на Сахалине
15:40
В Южно-Сахалинске к осени капитально отремонтируют 24 двора
15:39
Раскуроченная иномарка в кювете: в Ногликах произошло ДТП по улице Пограничной
14:59
Экспедиция по маршруту Геннадия Невельского стартовала из Южно-Сахалинска
14:48
Мэр Улан-Удэ проверил ход стройки первого дома по мастер-плану
14:25
В новые квартиры переехали 27 семей села Сокол Долинского района
14:18
Камбалу и сельдь по доступным ценам продают в Южно-Сахалинске 18 июля: адреса
14:08

Портал государственных услуг набирает популярность среди сахалинцев

В области на портале зарегистрировали более 260 тысяч пользователей
Тематическая фотография предоставлено пресс-службой "Ростелекома"
Тематическая фотография
Фото: предоставлено пресс-службой "Ростелекома"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Получение государственных услуг в электронном виде становится все более востребованным. На Дальнем Востоке на едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) на октябрь 2017 года зарегистрировалось уже более 2,7 млн дальневосточников. Рост числа пользователей по отношению к аналогичному периоду в 2016 году составил 52%, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу "Ростелекома".

Регионами-лидерами по количеству жителей, зарегистрировавшихся на портале госуслуг, стали: Приморье, Хабаровский край и Республика Саха (Якутия). В Сахалинской области на портале госуслуг зарегистрировано более 260 тысяч пользователей.

Сахалинцы на портал чаще всего обращаются за информированием застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования, запись на прием к врачу и регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним.

"Ростелеком" обеспечивает сервисное и техническое обслуживание информационных систем портала и регулярно проводит работы, направленные на повышение выдерживаемой нагрузки", – рассказал директор сахалинского филиала ПАО "Ростелеком" Константин Волошин.

Жителям Сахалинской области на портале госуслуг доступно более 3 тысяч федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде. Рост популярности услуги обусловлен рядом преимуществ. Во-первых, экономия времени и исключение очередей: будущие пациенты могут взять талон к врачу с любого устройства, подключенного к сети интернет, не выходя из дома. Во-вторых, интерфейс услуги настроен таким образом, что в онлайн-режиме можно выбрать медицинское учреждение, а также забронировать интересующую дату и время.

Напомним, для получения государственных услуг в электронном виде необходимо быть зарегистрированным пользователем портала госуслуг. Для регистрации необходимо заполнить анкету на сайте www.gosuslugi.ru, после чего подтвердить свою личность в МФЦ либо других центрах обслуживания, адреса которых доступны на портале госуслуг в разделе "Помощь и поддержка". При себе нужно иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Телефон технической поддержки портала www.gosuslugi.ru 8-800-100-70-10 (звонок бесплатный).

"Ростелеком" выступает единственным исполнителем работ по развитию инфраструктуры электронного правительства на территории Российской Федерации на основании распоряжения правительства № 812-р от 28.04.2017.

163576
64
43