Розничный бизнес ВТБ объединил функционал банкоматов и интернет-банка

Сервис позволяет клиентам управлять счетами, вкладами и другими продуктами по примеру интернет- или мобильного банка
Тематическая фотография
Фото: предоставлено пресс-службой группы ВТБ в ДФО

26 января 2018. Группа ВТБ унифицировала личный кабинет в своих банкоматах. Сервис позволяет клиентам управлять счетами, вкладами и другими продуктами по примеру интернет— или мобильного банка. По прогнозам группы, до конца 2018 года новым сервисом воспользуются не менее 7 млн человек, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

В банкоматах группы ВТБ доступно проведение не только операций, традиционных для АТМ, но и полноценное управление личными финансами. В устройствах самообслуживания клиенты могут оставить заявку на банковский продукт, оформить частичное или полное досрочное погашение кредита, посмотреть выписку по карте и, при необходимости, отправить информацию на личный e-mail.

Также в банкоматах возможно проведение снятия и внесения наличных на счет любой карты клиента – не только использующейся им в устройстве в данный момент. Кроме того, по аналогии с интернет— и мобильным банком в АТМ доступно управление шаблонами по операциям и повторение ранее совершенных платежей.

Новая платформа позволяет регулировать настройки "под клиента", например, использовать персональное приветствие, делать индивидуальные предложения, автоматически выводить баланс карты на экран и пр.

В первом квартале 2018 года унифицированный личный кабинет будет тиражирован на всю сеть устройств самообслуживания (порядка 15 тысяч). Для того чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо в меню банкомата после введения пин-кода выбрать опцию "Мой банк".

"Современный тренд на финансовом рынке – перевод рутинных операций в интернет— и мобильный банк. В то же время самым востребованным дистанционным каналом продолжают оставаться банкоматы. Для нас как для федерального банка подобный проект является социально значимым. По сути, мы в 13 раз расширили инфраструктуру обслуживания наших клиентов по операциям, которые ранее они могли провести в отделениях, — прокомментировал старший вице-президент, директор департамента операционной поддержки бизнеса ВТБ Валерий Чулков. – Наша следующая цель – сделать возможным продажи розничных продуктов банка через АТМ".

По прогнозам группы ВТБ, до конца 2018 года новым сервисом воспользуются более 7 млн человек.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость