Новую модель работы внедряют в сахалинских поликлиниках

Основой станет положительный опыт медучреждений, участвовавших во всероссийском проекте Бережливая поликлиника (ФОТО)
Новую модель работы внедряют в поликлиниках Сахалинской области
Фото: предоставлено пресс-службой регионального Минздрава

11 мая 2018. Новую модель работы внедряют в поликлиниках Сахалинской области. Основой станет положительный опыт медучреждений, участвовавших во всероссийском проекте "Бережливая поликлиника". Его главная цель улучшить качество обслуживания пациентов, сократив время пребывания в медучреждении. В прошлом году участниками пилотного проекта стали Южно-Сахалинская детская поликлиника и городская поликлиника №2. Об этом сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу регионального Минздрава.

"Раньше у регистратуры всегда очередь стояла, до 30 минут можно было только в ней провести. Сейчас всё гораздо быстрее и удобнее", – поделилась впечатлениями посетительница поликлиники №2.

Принципы работы регистратуры поменялись кардинально, здесь теперь не работают с амбулаторными картами и телефонными звонками. Всё время посвящают пациентам, в результате увеличилась пропускная способность, изменился и привычный дизайн этого подразделения.

"Нет сейчас лишних перегородок, человек подходит к стойке и получает необходимую информацию, услуги. Мы ввели электронную очередь. То есть посетитель берет талон в инфомате и на удобном кресле ожидает, когда на табло загорится его номер, мебель здесь тоже новая, – рассказала об особенностях процесса старший медрегистратор Ольга Пешеходькова. — А звонки теперь принимают в колл-центре".

"Наш телефон 300–034, мы даём всю необходимую информацию. К примеру, по приёму врачей, записываем вызов врачей на дом. Кроме этого есть определенное число талонов не в электронном виде, мы записываем наших пациентов на приём", – сообщила регистратор колл-центра Лилия Горбенко.

Открытая регистратура – это одно из приоритетных направлений в реализации проекта. В начале этой работы при помощи опроса пациентов и консультаций с сотрудниками медучреждения в поликлинике были определены ключевые задачи. Ещё одна из них – улучшение организации работы участковых терапевтов.