Улучшать и совершенствоваться: Почта России рассказала о модернизации почтовых отделений

Сокращение времени ожидания и удобство мобильного приложения - одни из важных задач компании
Отделение Почты России
Фото: Владислав Беляцкий, ИА SakhalinMedia

25 августа 2018. Почта России постоянно совершенствуется и стремится к улучшению работы с клиентами. И для того чтобы показать свои результаты работ, был организованны специальный пресс-тур, на котором поприсутствовал корр. ИА SakhalinMedia.

Первым пунктом пресс-тура стало центральное отделение почтовой связи города Южно-Сахалинска – ОПС № 20.


Василина Попова. Фото: Владислав Беляцкий, ИА SakhalinMedia

"В Сахалинской области мы стараемся и идем к тому, чтобы в скором времени все ОПС были новыми и современными, но невозможно мгновенно модернизировать такое гигантское предприятие, как Почта. Только в городе Южно-Сахалинске – 25 почтовых отделений, а по Сахалинской области более 150. На полную их модернизацию требуется время и инвестиции. Но все почтовые услуги доступны абсолютно в каждом из них, и мы стремимся к тому, чтобы качество, скорость и удобство получения этих услуг становились выше, несмотря ни на что", — рассказывает начальник Южно-Сахалинского почтампа, Попова Василина.

Первым на что обратили внимание сотрудники Почты — это решение проблем с очередями, с помощью установки системы электронной очереди.


Следующая новость
18+
© 2005—2024