25 августа 2018. Почта России постоянно совершенствуется и стремится к улучшению работы с клиентами. И для того чтобы показать свои результаты работ, был организованны специальный пресс-тур, на котором поприсутствовал корр. ИА SakhalinMedia.
Первым пунктом пресс-тура стало центральное отделение почтовой связи города Южно-Сахалинска – ОПС № 20.
Василина Попова. Фото: Владислав Беляцкий, ИА SakhalinMedia
"В Сахалинской области мы стараемся и идем к тому, чтобы в скором времени все ОПС были новыми и современными, но невозможно мгновенно модернизировать такое гигантское предприятие, как Почта. Только в городе Южно-Сахалинске – 25 почтовых отделений, а по Сахалинской области более 150. На полную их модернизацию требуется время и инвестиции. Но все почтовые услуги доступны абсолютно в каждом из них, и мы стремимся к тому, чтобы качество, скорость и удобство получения этих услуг становились выше, несмотря ни на что", — рассказывает начальник Южно-Сахалинского почтампа,
Попова Василина.
Первым на что обратили внимание сотрудники Почты — это решение проблем с очередями, с помощью установки системы электронной очереди.
Почта России рассказала о модернизации почтовых отделений. Фото: Владислав Беляцкий, ИА SakhalinMedia
В ходе проведения пресс-тура корр. ИА SakhalinMedia увидел и протестировал разнообразие высокотехнологичных сервисов Почты России, которые помогают в получении почтовых услуг без долгого ожидания и с максимальным комфортом для клиента любого почтового отделения. Одновременно с развитием онлайн направления активно идёт процесс глубокой модернизации почтовых отделений путем реконструкции ОПС и их обновления в рамках текущих ремонтов.
Смотрите полную версию на сайте >>>
Следующая новость