14 ноября 2018. Сбербанк встретил свое 177-летие под девизом "Зеленый день — самый выгодный день в году!". 11 и 12 ноября клиентам были предложены программы и услуги по сниженным ценам. Банк подвел промежуточные итоги акции по программам, которые были предложены Сбербанком и его партнерами для розничных клиентов, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу Дальневосточного банка ПАО Сбербанк.
Окончательные цифры будут озвучены после 17 ноября — акции "Зеленого дня" закончат свое действие для корпоративных клиентов. Уже можно сказать, что "Зеленый день" стал удачным для всех его участников, продажи выросли в разы, а клиенты смогут получить качественные банковские и небанковские услуги и товары по аукционной стоимости.
Предложения банка для розничных и корпоративных клиентов:
В компаниях экосистемы Сбербанка в разы выросли продажи, так:
Партнеры акции "Зеленый день" также отметили существенный рост трафика, совершенных транзакций, увеличение заказов на сайтах и совершение покупок офлайн. Помимо этого, они выразили свое желание участвовать в "Зеленом дне" каждый год, предложив увеличить количество дней его проведения. Напомним, на Дальнем Востоке акцию поддержали около 30 партнёров банка.
В течение "Зеленого дня" отделения Сбербанка работали в особом режиме. 11 ноября (воскресенье) были открыты 2099 дополнительных ВСП.
Со всеми предложениями можно было ознакомиться онлайн, на специальном лендинге на сайте, общая аудитория которого составила более 2,5 млн человек.