Сбербанк отметил Всемирный день качества

Клиенты Сбербанка получили сувениры и воздушные шары

Сбербанк принял участие в праздновании Всемирного дня качества, который отмечается во второй четверг ноября. В этот день в офисах банка поздравляли посетителей и дарили подарки, проводили лекции по финансовой грамотности для различных категорий граждан — от школьников до пенсионеров, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу Дальневосточного банка ПАО "Сбербанк".

Во всех флагманских офисах Сбербанка на Дальнем Востоке клиенты получили сувениры и воздушные шары. Поздравить клиентов в офисы банка вышли и топ-менеджеры Дальневосточного Сбербанка.

— Более 70 % населения нашей страны являются клиентами Сбербанка, в среднем в месяц около 50 млн посетителей приходят в наши офисы и около 11 млн звонков совершается в контактный центр. Банк постоянно работает над повышением качества обслуживания каждого клиента, запуская новые сервисы или продукты и дорабатывая существующие процессы. Мы регулярно запрашиваем обратную связь, просим оценить качество обслуживания и, на основании полученных ответов, реализовываем различные улучшения, — рассказала директор дивизиона "Забота о клиентах" ПАО "Сбербанк" Елена Серова.

Всемирный день качества отмечается с 1989 года по инициативе Европейской организации качества. Задача мероприятия — привлечь внимание общественности и компаний к проблеме качества продукции и услуг, их безопасности для человека и окружающей среды. В России этот день проходит под девизом "Хочешь изменить мир — начни с себя".

Любой россиянин может присоединиться к празднованию Всемирного дня качества, приняв участие во всероссийском флешмобе #ДеньКачества: поблагодарить коллегу, партнера, друзей в социальных сетях, сопроводив пост хэштегом #ДеньКачества, #БлагодарюЗаКачество.

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia