Сахалин потратит миллион рублей на питание участников официальных мероприятий

В 2019 году в рамках проведения торжественных мероприятий питанием обеспечат 250 гостей острова
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com

9 марта 2019. На оказание услуг по организации питания участников официальных мероприятий Сахалинской области в 2019 году из регионального бюджета выделят миллион рублей. Соответствующий аукцион опубликован на портале госзакупок, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

Согласно материалам тендера, победителю аукциона предстоит провести банкет-приемы в честь празднования памятных и юбилейный дат, проведения торжественных церемоний, выставок, конференций, форумов, конкурсов, семинаров и "круглых столов".

"Оказание услуг по организации питания (банкет-прием) и обслуживания складывается из расчёта 250 участников", — отметил заказчик.

Местом для организации фуршетов станет кафе или ресторан с банкетным залом вместимостью не менее 110 посадочных мест и дополнительными помещениями общей вместимостью не менее чем на 140 мест. В числе требований к залу указано наличие кондиционеров и вентиляции, звуковой аппаратуры, а также интерьера, оформленного в деловом стиле.

В документации отмечается, что сервис в ресторане должен соответствовать высокому уровню обслуживания. В нем должны быть задействованы официанты из расчета один официант на 10–12 человек.

Кроме того, в техзадании представлено меню для гостей, состоящее из 23 позиций. Например, в состав меню входит морское, овощное, мясное, сырное и фруктовое ассорти, рулетики из баклажанов, блинчики с икрой, салат-коктейль "Крабовый" и салат из языка с овощами, кальмар и гребешок фрай, жульен с камчатским крабом, нерка под сливочным соусом и овощами, котлета "По-Киевски" с камчатским крабом и картофелем, пирожные, десерт "Мусс с лесными ягодами", напитки (чай, кофе, морс, минеральная вода) и хлеб.

Аукцион по выбору подрядчика пройдет 18 марта. Срок оказания услуг — с момента заключения контракта по 31 декабря 2019 года. Заказчиком выступило правительство Сахалинской области.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость