Горячия линия 1-300: как работает сервис по решению вопросов здравоохранения на Сахалине

Подробнее о возможностях сервиса 1-300 — в карточках ИА SakhalinMedia
Телефон. Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com

7 октября 2019. С 1 апреля 2019 года в Сахалинской области по поручению губернатора Валерия Лимаренко был запущен сервис 1-300. Горячая линия по всем вопросам здравоохранения успела за короткий промежуток времени зарекомендовать себя как наиболее эффективный инструмент обратной связи с пациентами. По последним данным, на этот номер поступило уже свыше 135 тысяч звонков. Как именно работает сервис "1-300" и, какие функции он выполняет, — смотрите в карточках ИА SakhalinMedia.

5 карточек

Горячия линия 1-300: как работает сервис по решению вопросов здравоохранения на Сахалине

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость