Систему интеллектуального обзвона внедрили в сервис 1–300 на Сахалине

Напоминать о предстоящем визите к врачу островитянам будет робот
Систему интеллектуального обзвона внедрили в сервис "1–300" на Сахалине
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

15 февраля 2020. Систему интеллектуального обзвона пациентов внедрили в сервис "1–300" в Сахалинской области. Теперь записанным на прием островитянам звонит работ и напоминает о грядущем визите к врачу, сообщили ИА SakhalinMedia в пресс-службе правительства Сахалинской области.

Новая функция сервиса позволит разгрузить сотрудников call-центра, на линию которого ежедневно поступает до двух тысяч звонков. Кроме того, это позволит оптимизировать очередь на получение медицинской помощи в лечебных учреждениях островного региона. По статистике, 5-10% пациентов отказываются от посещения врача. Система интеллектуального обзвона позволяет отменить назначенный ранее прием и дает возможность другому пациенту получить консультацию специалиста.

— Человеку нужно лишь принять звонок и подтвердить или опровергнуть намерение о посещении, — сказала заместитель директора по информационным технологиям Сахалинского областного медицинского информационно-аналитического центра Елена Ханбикова. — В случае получения отказа робот отменяет его визит, а свободный талон уходит другому пациенту.


Систему интеллектуального обзвона внедрили в сервис "1–300" на Сахалине. Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

Еще одна функция будет запущена с понедельника, 17 февраля. Для жительниц области станет доступной запись на прием в женскую консультацию путем обращения на горячую линию "1-300". Специально для этого выделили отдельную кнопку под номером "6".

— Интеграция с медицинской информационной системой позволит голосовому роботу автоматически записывать пациента на прием к врачу в режиме реального времени, — добавила Елена Ханбикова. — После идентификации человека по персональным данным робот предложит пациенту запись к врачу. Подобная система уже действует в Калининграде. Сбоев в работе нет. Все довольны.

Отметим, внедрение новых медицинских технологий позволяет повысить доступность медицинской помощи для всех жителей области. Ранее о необходимости такой работы говорил губернатор Валерий Лимаренко.   

 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость