Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 19 декабря
20:00
На ночь глядя: атака Израиля по Йемену и формирование "российской мечты"
19:30
Вулкан Эбеко на Курилах дважды за день выбросил пепел
18:48
Люди, которые делают Россию сильнее! Названы имена победителей Научной премии Сбера
18:40
В Охинском районе ограничили движение пригородных автобусов из-за метели
18:31
Три дома в Южно-Сахалинске останутся без воды 20 декабря
18:11
"Ростелеком" обновил мобильное приложение для абонентов
18:10
Серебрянка дороже золота: цены на красную рыбу и икру возросли по всей России
18:05
Эти 4 неочевидных признака указывают на то, что парень изменяет: проверьте возлюбленного
18:00
44 семьи переедут в новое жилье в Ногликах
17:52
110 млн рублей поддержки получили бизнесмены Южно-Сахалинска
17:41
Сахалинка завоевала "серебро" всероссийских соревнований по пулевой стрельбе 
17:26
Загадка убийства: кто скрывается за запертой дверью?
17:20
Что известно о пропавшем на Камчатке самолёте АН-2
17:15
Победителей спартакиады трудовых коллективов чествовали в Южно-Сахалинске
17:14

Систему интеллектуального обзвона внедрили в сервис "1–300" на Сахалине

Напоминать о предстоящем визите к врачу островитянам будет робот
15 февраля 2020, 12:34 Общество
Систему интеллектуального обзвона внедрили в сервис &quot1–300" на Сахалине пресс-служба правительства Сахалинской области
Систему интеллектуального обзвона внедрили в сервис "1–300" на Сахалине
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Систему интеллектуального обзвона пациентов внедрили в сервис "1–300" в Сахалинской области. Теперь записанным на прием островитянам звонит работ и напоминает о грядущем визите к врачу, сообщили ИА SakhalinMedia в пресс-службе правительства Сахалинской области.

Новая функция сервиса позволит разгрузить сотрудников call-центра, на линию которого ежедневно поступает до двух тысяч звонков. Кроме того, это позволит оптимизировать очередь на получение медицинской помощи в лечебных учреждениях островного региона. По статистике, 5-10% пациентов отказываются от посещения врача. Система интеллектуального обзвона позволяет отменить назначенный ранее прием и дает возможность другому пациенту получить консультацию специалиста.

— Человеку нужно лишь принять звонок и подтвердить или опровергнуть намерение о посещении, — сказала заместитель директора по информационным технологиям Сахалинского областного медицинского информационно-аналитического центра Елена Ханбикова. — В случае получения отказа робот отменяет его визит, а свободный талон уходит другому пациенту.

Систему интеллектуального обзвона внедрили в сервис "1–300" на Сахалине

Систему интеллектуального обзвона внедрили в сервис "1–300" на Сахалине. Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

Еще одна функция будет запущена с понедельника, 17 февраля. Для жительниц области станет доступной запись на прием в женскую консультацию путем обращения на горячую линию "1-300". Специально для этого выделили отдельную кнопку под номером "6".

— Интеграция с медицинской информационной системой позволит голосовому роботу автоматически записывать пациента на прием к врачу в режиме реального времени, — добавила Елена Ханбикова. — После идентификации человека по персональным данным робот предложит пациенту запись к врачу. Подобная система уже действует в Калининграде. Сбоев в работе нет. Все довольны.

Отметим, внедрение новых медицинских технологий позволяет повысить доступность медицинской помощи для всех жителей области. Ранее о необходимости такой работы говорил губернатор Валерий Лимаренко.   

 

201898
64
43