Авито: компаниям нужно переставать быть скучными, чтобы выигрывать конкуренцию за внимание
22 июня, 23:55
Вахта Победы: Подвиг “богатыря забайкальской тайги”, снайпера Семёна Номоконова
22 июня, 23:00
Авито и АНО "Национальные приоритеты" подписали соглашение на ПМЭФ
22 июня, 20:50
Утренний пожар в квартире ликвидировали в Южно-Сахалинске
22 июня, 14:04
Южносахалинцы возложили цветы к Вечному огню в День памяти и скорби
22 июня, 12:41
В Южно-Сахалинске состоялась ежегодная акция "Свеча памяти"
22 июня, 12:00
На Кунашире произошло землетрясение
22 июня, 11:03
Вахта Победы: благоустройство сел и городов Сахалина и митинг в Александровске
22 июня, 11:00
Авито и Росмолодёжь подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития молодежного предпринимательства
21 июня, 20:45
На берегу залива "Старый Набиль" на Сахалине обнаружен разлив нефтепродуктов
21 июня, 17:07
Участники сессии ВТБ на ПМЭФ-2025 обсудили новые точки роста для стран Глобального Юга
21 июня, 16:15
На сахалинском озере Тунайча стартовали испытания водных дронов
21 июня, 14:36
Лучшие фотографии Сахалина и Курил за неделю
21 июня, 14:00
На Сахалине и Курилах отремонтировали более 2300 дорожных ям
21 июня, 13:34
Вахта Победы: награждение комсомола, рекорд шахтера и предотвращение катастрофы
21 июня, 13:07

Систему интеллектуального обзвона внедрили в сервис "1–300" на Сахалине

Напоминать о предстоящем визите к врачу островитянам будет робот
15 февраля 2020, 12:34 Общество
Систему интеллектуального обзвона внедрили в сервис &quot1–300" на Сахалине пресс-служба правительства Сахалинской области
Систему интеллектуального обзвона внедрили в сервис "1–300" на Сахалине
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Систему интеллектуального обзвона пациентов внедрили в сервис "1–300" в Сахалинской области. Теперь записанным на прием островитянам звонит работ и напоминает о грядущем визите к врачу, сообщили ИА SakhalinMedia в пресс-службе правительства Сахалинской области.

Новая функция сервиса позволит разгрузить сотрудников call-центра, на линию которого ежедневно поступает до двух тысяч звонков. Кроме того, это позволит оптимизировать очередь на получение медицинской помощи в лечебных учреждениях островного региона. По статистике, 5-10% пациентов отказываются от посещения врача. Система интеллектуального обзвона позволяет отменить назначенный ранее прием и дает возможность другому пациенту получить консультацию специалиста.

— Человеку нужно лишь принять звонок и подтвердить или опровергнуть намерение о посещении, — сказала заместитель директора по информационным технологиям Сахалинского областного медицинского информационно-аналитического центра Елена Ханбикова. — В случае получения отказа робот отменяет его визит, а свободный талон уходит другому пациенту.

Систему интеллектуального обзвона внедрили в сервис "1–300" на Сахалине

Систему интеллектуального обзвона внедрили в сервис "1–300" на Сахалине. Фото: Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

Еще одна функция будет запущена с понедельника, 17 февраля. Для жительниц области станет доступной запись на прием в женскую консультацию путем обращения на горячую линию "1-300". Специально для этого выделили отдельную кнопку под номером "6".

— Интеграция с медицинской информационной системой позволит голосовому роботу автоматически записывать пациента на прием к врачу в режиме реального времени, — добавила Елена Ханбикова. — После идентификации человека по персональным данным робот предложит пациенту запись к врачу. Подобная система уже действует в Калининграде. Сбоев в работе нет. Все довольны.

Отметим, внедрение новых медицинских технологий позволяет повысить доступность медицинской помощи для всех жителей области. Ранее о необходимости такой работы говорил губернатор Валерий Лимаренко.   

 

201898
64
43