Сбежавший от административного надзора охинец предстанет перед судом 
13:48
РЭО: статус официальных утилизаторов в России получили уже 115 компаний
13:36
На дорогах Сахалинской области выявили более 2 тысяч дефектов после зимы
13:31
Выпускники Щукинского театрального института покажут на Сахалине два спектакля
13:25
Суд обязал власти защитить дороги от схода селей на Сахалине
13:18
Школу в Холмске отремонтируют по решению суда
13:11
В Южно-Сахалинск возвращаются лавочки и урны
12:43
Клара Климовна Титаева ушла из жизни 
12:34
В Южно-Сахалинске снова ограничат движения транспорта из-за репетиции парада
12:27
На Сахалине выявили лучших в гонке с препятствиями
11:44
Собаки-поводыри помогают сахалинцам с ОВЗ
11:33
Кубок России по лыжероллерам впервые пройдет на Сахалине
11:26
Сахалинка сдала в металлолом чужой погрузчик за 1,2 млн рублей после ссоры
11:16
Дорожные работы в Южно-Сахалинске: главное на 24 апреля
11:11
Россияне стали чаще обращаться к сервисам подбора авто — эксперт "Селекта" в "Авито Авто"
11:10

Систему интеллектуального обзвона внедрили в сервис "1–300" на Сахалине

Напоминать о предстоящем визите к врачу островитянам будет робот
15 февраля 2020, 12:34 Общество
Систему интеллектуального обзвона внедрили в сервис &quot1–300" на Сахалине пресс-служба правительства Сахалинской области
Систему интеллектуального обзвона внедрили в сервис "1–300" на Сахалине
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Систему интеллектуального обзвона пациентов внедрили в сервис "1–300" в Сахалинской области. Теперь записанным на прием островитянам звонит работ и напоминает о грядущем визите к врачу, сообщили ИА SakhalinMedia в пресс-службе правительства Сахалинской области.

Новая функция сервиса позволит разгрузить сотрудников call-центра, на линию которого ежедневно поступает до двух тысяч звонков. Кроме того, это позволит оптимизировать очередь на получение медицинской помощи в лечебных учреждениях островного региона. По статистике, 5-10% пациентов отказываются от посещения врача. Система интеллектуального обзвона позволяет отменить назначенный ранее прием и дает возможность другому пациенту получить консультацию специалиста.

— Человеку нужно лишь принять звонок и подтвердить или опровергнуть намерение о посещении, — сказала заместитель директора по информационным технологиям Сахалинского областного медицинского информационно-аналитического центра Елена Ханбикова. — В случае получения отказа робот отменяет его визит, а свободный талон уходит другому пациенту.

Систему интеллектуального обзвона внедрили в сервис "1–300" на Сахалине

Систему интеллектуального обзвона внедрили в сервис "1–300" на Сахалине. Фото: Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

Еще одна функция будет запущена с понедельника, 17 февраля. Для жительниц области станет доступной запись на прием в женскую консультацию путем обращения на горячую линию "1-300". Специально для этого выделили отдельную кнопку под номером "6".

— Интеграция с медицинской информационной системой позволит голосовому роботу автоматически записывать пациента на прием к врачу в режиме реального времени, — добавила Елена Ханбикова. — После идентификации человека по персональным данным робот предложит пациенту запись к врачу. Подобная система уже действует в Калининграде. Сбоев в работе нет. Все довольны.

Отметим, внедрение новых медицинских технологий позволяет повысить доступность медицинской помощи для всех жителей области. Ранее о необходимости такой работы говорил губернатор Валерий Лимаренко.   

 

201898
64
43