Авария на сетях оставила без воды центр Южно-Сахалинска
15 сентября, 21:16
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 15 сентября
15 сентября, 20:00
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске 16 сентября: список улиц
15 сентября, 18:30
Десант российских издательств и издателей высадится на фестивале ЛиТР во Владивостоке
15 сентября, 18:20
Сахалинские пловцы вступили в борьбу на трехдневном областном чемпионате
15 сентября, 17:40
Сахалинские спортсмены завоевали 26 медалей на всероссийском турнире по вольной борьбе
15 сентября, 17:17
Сахалинский театр кукол открыл сезон спектаклем "Синяя птица"
15 сентября, 17:13
Ремонт проспекта Победы в Южно-Сахалинске близится к завершению
15 сентября, 16:58
Зафиксирован 10-кратный всплеск мошеннической активности с "кражей" аккаунта в Госуслугах
15 сентября, 16:55
Матросов, рабочих и арматурщиков больше всего не хватает на Сахалине
15 сентября, 16:46
Троих сахалинцев оштрафовали за отказ пустить рабочих домой для ремонта сетей
15 сентября, 16:05
Сотни теннисистов определили сильнейших на Кубке мэра в Южно-Сахалинске
15 сентября, 15:44
ЦБ снизил ключевую ставку до 17%: что будет с кредитами и вкладами сахалинцев
15 сентября, 15:30
На Курилах завершился сезон любительского вылова горбуши
15 сентября, 15:11
Сахалинец покатался на чужом велосипеде и заработал уголовное дело
15 сентября, 14:57

Добычу нефти по проекту "Сахалин-1" обеспечат лучшие отечественные ледоколы

Сегодня Владимир Путин примет участие в церемонии имя наречения головного ледокольного судна серии "Витус Беринг"
Проект "Сахалин-1" пресс-служба правительства Сахалинской области
Проект "Сахалин-1"
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области
Бизнес

Для обеспечения бесперебойной работы нефтедобывающих платформ в Охотском море на месторождении Аркутун-Даги проекта "Сахалин-1" приняты в работу два ледокольных судна серии "Витус Беринг", заказанные группой компаний Совкомфлот (СКФ), сообщает РИА SakhalinMedia со ссылкой на сайт "Сделано у нас". Сегодня, 10 января, в торжественной церемонии имя наречения головного ледокольного судна снабжения добывающих платформ в Санкт-Петербурге примет участие президент России Владимир Путин.

Серия судов-снабженцев типа Витус Беринг была заказана в результате соглашения, подписанного в декабре 2010 года после победы российской компании Совкомфлот в тендере Exxon Neftegas Limited — оператора проекта "Сахалин-1". По соглашению, Совкомфлот передаёт два новых судна снабжения в долгосрочную аренду компании-оператору проекта для круглогодичного обслуживания платформы на месторождении Аркутун-Даги в Охотском море.

Современные многофункциональные суда серии "Витус Беринг" будут эксплуатироваться в дальневосточных морях России — регионе активного развития нефтегазодобычи на континентальном шельфе. В частности, этим ледоколам-снабженцам предстоит обеспечивать бесперебойную работу нефтедобывающих платформ в Охотском море на месторождении Аркутун-Даги в рамках проекта "Сахалин-1".

Строительство судов серии Витус Беринг — совместный проект российских и финских судостроителей. Около 90% конструкций в весовом эквиваленте были изготовлены на российском предприятии "Выборгский судостроительный завод" (входит в состав ОАО "ОСК"). Окончательное дооборудование судов для работы по контракту, в том числе установка навигационных систем российского производителя — компании "Транзас" — и спутниковой системы "Глонасс" выполнено ОАО "ОСК" в Санкт-Петербурге.

Появление в составе флота российских судоходных компаний судов такого класса и участие в строительстве российских предприятий способствует развитию отечественной морской индустрии и судостроения. Оба судна зарегистрированы в России и будут эксплуатироваться под государственным флагом Российской Федерации (порт приписки Санкт-Петербург). В будущем предполагается продолжить строительство серии многофункциональных ледокольных судов снабжения на предприятиях ОАО "ОСК" для их эксплуатации в рамках проекта "Сахалин-2" (оператор проекта — компания "Сахалинская энергия").

Суда серии Витус Беринг на сегодняшний день одни из лучших в мире судов в своем классе. Они имеют оптимальные с точки зрения энергоэффективности параметры дизель-энергетической установки и пропульсивного комплекса. Корпуса судов специально спроектированы для плавания в ледовых условиях кормой вперёд и оборудованы системой динамического позиционирования, что позволит им обеспечить устойчивое положение у платформы и высокую ледопроходимость. Система винтеризации гарантирует безопасную работу судов во льдах толщиной до 1,7 м.

Таким образом, конструкция судов и их оборудование позволят осуществлять круглогодичную доставку на нефтяные добывающие платформы персонала, необходимого снабжения и расходных материалов.

16829
64
41