Кино, викторины и музыка: что будет на "Городской симфонии" в Южно-Сахалинске
16:30
Священник погиб от огнестрельного ранения на Сахалине
16:29
Извлекать уроки из истории, устремляться в будущее
16:10
На Сахалине открылась выставка к 80-летию окончания войны с Японией
16:09
Выставку с уникальными материалами о Второй мировой войне открыли на Сахалине
16:08
Жуткое ДТП произошло на 69-м км автодороги "Южно-Сахалинск - Оха": есть пострадавший
16:05
ВТБ: жители Дальнего Востока стали чаще инвестировать в эмоции
15:30
На Сахалине распространили фейковый приказ о недопуске участников СВО в школы 1 сентября
15:27
На Сахалине дрон впервые в России доставил по воде предвыборную корреспонденцию
15:16
Сахалинец взял "серебро" этапа Кубка России по прыжкам на лыжах с трамплина
15:02
Какие дороги перекроют в Южно-Сахалинске из-за парада 3 сентября: список улиц
14:47
ВТБ: 41% дальневосточников считает, что ИИ можно использовать при выполнении "домашки"
14:35
Капремонт дороги от Дальнего до Елочек завершат к концу октября
14:34
Обманутый петербуржец перевел дропперу из Южно-Сахалинска 20 млн рублей
14:17
Работник стройплощадки в Южно-Сахалинске разбился насмерть
13:57

Строительство мостового перехода на Сахалин усилит геополитическое положение России

Виктор Ишаев обозначил основные инфраструктурные проекты, необходимые для развития Дальнего Востока
29 ноября 2012, 17:20 Бизнес Мост на Сахалин

Виктор Ишаев обозначил основные инфраструктурные проекты, необходимые для развития Дальнего Востока, сообщает РИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу полпреда в ДФО.

Их реализация, по словам министра, — главное условие для привлечения на Дальний Восток крупных частных инвестиций и начала кардинальных экономических преобразований.

"Восток России способен стать своеобразным "локомотивом" для развития всей страны. Крупные точки роста связаны, в первую очередь, с освоением природно-ресурсного потенциала макрорегиона, с комплексными инвестиционными проектами. Однако для их успешной реализации необходимы государственные инвестиции в инфраструктуру", — отметил министр РФ по развитию Дальнего Востока – полпред президента Российской Федерации в ДФО Виктор Ишаев в ходе выступления на "Правительственном часе" в Совете Федерации РФ.

Приоритет следует отдавать в первую очередь тем проектам, которые обеспечивают создание условий для привлечения частных инвестиций.

"Считаю, что опорная сеть железных дорог в регионе должна включать четыре составляющие. Необходимо модернизировать Транссиб и порты, на которые выходит магистраль. Строительство второго пути БАМа увеличит пропускную способность магистрали до 110 млн. По сути, её можно назвать БАМ-2. Речь также идет о строительстве мостового или тоннельного перехода на остров Сахалин. Это усилит геополитическое положение России на Дальнем Востоке. И наконец, выход на Транссиб должна получить Транскорейская магистраль", — сказал Министр.

Он рассказал также о перспективах использования Северного морского пути с выходом на Петропавловск-Камчатский, где планируется создание крупного морского хаба. По расчетам японских специалистов, постоянная навигация вдоль российских берегов — наилучший способ доставки грузов в Европу. К тому же, северным путем перевозки обойдутся на 40% дешевле, чем по железной дороге. Для российской стороны программа выгодная и экономически не слишком затратная.

"При наличии массированных инвестиций из различных источников, активизации государственно-частного партнёрства, опережающем развитии транспортной инфраструктуры мы сможем решить многие проблемы дальневосточников, обеспечить расширение бизнеса, и, самое главное, создать новую точку роста российской экономики", — резюмировал министр.

Напомним, что мостовой переход входит в число приоритетных проектов по развитию Сахалина.

16829
64
41