Двое рецидивистов попали под следствие за езду в пьяном виде в Долинском районе
16:03
Налоговый ИИ-помощник Сбера поможет вернуть деньги клиентам в один клик
16:00
Сахалинцы завоевали три медали турнира по прыжкам в воду с трамплина в Казани
15:52
Привокзальные площади преобразились в Томари и Ногликах в этом году
15:33
Продавцы за несколько минут смогут создать собственный интернет-магазин с помощью ИИ Сбера
15:30
Ведущие специалисты профилактической медицины собрались в Тихоокеанском Медицинском во Владивостоке
15:20
Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка даже без мобильной связи
15:05
В бухте Лососей близ Корсакова выполнили план по утилизации затонувших судов
14:55
Офлайн-ретейл за 2 года потерял 20% потенциальных оборотов из-за маркетплейсов
14:45
Бетонная национализация: государство забрало цемент у Игоря Пушкарева
14:25
Сбер и режиссёры разных поколений представляют кино о России
14:25
Бизнесмен в Углегорском районе задолжал сотрудникам более 3 млн рублей
14:25
Свежую камбалу по доступной цене привезли в Южно-Сахалинск: где купить
14:13
Стелу в память о погибших участниках СВО открыли в селе Сокол на Сахалине
13:52
Сахалинец заработал два уголовных дела после застолья с приятельницей
13:35

Строительство мостового перехода на Сахалин усилит геополитическое положение России

Виктор Ишаев обозначил основные инфраструктурные проекты, необходимые для развития Дальнего Востока
29 ноября 2012, 17:20 Бизнес Мост на Сахалин

Виктор Ишаев обозначил основные инфраструктурные проекты, необходимые для развития Дальнего Востока, сообщает РИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу полпреда в ДФО.

Их реализация, по словам министра, — главное условие для привлечения на Дальний Восток крупных частных инвестиций и начала кардинальных экономических преобразований.

"Восток России способен стать своеобразным "локомотивом" для развития всей страны. Крупные точки роста связаны, в первую очередь, с освоением природно-ресурсного потенциала макрорегиона, с комплексными инвестиционными проектами. Однако для их успешной реализации необходимы государственные инвестиции в инфраструктуру", — отметил министр РФ по развитию Дальнего Востока – полпред президента Российской Федерации в ДФО Виктор Ишаев в ходе выступления на "Правительственном часе" в Совете Федерации РФ.

Приоритет следует отдавать в первую очередь тем проектам, которые обеспечивают создание условий для привлечения частных инвестиций.

"Считаю, что опорная сеть железных дорог в регионе должна включать четыре составляющие. Необходимо модернизировать Транссиб и порты, на которые выходит магистраль. Строительство второго пути БАМа увеличит пропускную способность магистрали до 110 млн. По сути, её можно назвать БАМ-2. Речь также идет о строительстве мостового или тоннельного перехода на остров Сахалин. Это усилит геополитическое положение России на Дальнем Востоке. И наконец, выход на Транссиб должна получить Транскорейская магистраль", — сказал Министр.

Он рассказал также о перспективах использования Северного морского пути с выходом на Петропавловск-Камчатский, где планируется создание крупного морского хаба. По расчетам японских специалистов, постоянная навигация вдоль российских берегов — наилучший способ доставки грузов в Европу. К тому же, северным путем перевозки обойдутся на 40% дешевле, чем по железной дороге. Для российской стороны программа выгодная и экономически не слишком затратная.

"При наличии массированных инвестиций из различных источников, активизации государственно-частного партнёрства, опережающем развитии транспортной инфраструктуры мы сможем решить многие проблемы дальневосточников, обеспечить расширение бизнеса, и, самое главное, создать новую точку роста российской экономики", — резюмировал министр.

Напомним, что мостовой переход входит в число приоритетных проектов по развитию Сахалина.

16829
64
41