Шахматисты из нескольких регионов РФ борются за медали турнира в Южно-Сахалинске
12:18
От сортировки мусора до садоводства: юные сахалинцы подают пример заботы об экологии
11:12
Сохранилась ли в Южно-Сахалинске японская система теплоснабжения? Отвечает эксперт
10:28
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске 26 июля: список улиц
09:31
На Камчатке во время МедиаСаммита обсудили кадровый вопрос в журналистике 
09:00
Вахта Победы: ставропольцы страдают без воды после немецкой оккупации
25 июля, 22:00
В ЕАО продолжат обновлять объекты культуры
25 июля, 20:05
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 25 июля
25 июля, 20:00
Лимаренко поблагодарил работников торговли за вклад в развитие Сахалинской области
25 июля, 19:14
Как попасть в топ Дзен.ру узнали участники МедиаСаммита на Камчатке
25 июля, 19:00
Сахалинские артисты выступят перед участниками поисковой экспедиции на Шумшу
25 июля, 18:47
Сахалинцы смогут полетать на воздушном шаре в дни климатического форума
25 июля, 18:16
Свежую рыбу, ягоду и молочную продукцию представили на ярмарке в Южно-Сахалинске
25 июля, 17:41
Юные яхтсмены определили сильнейших на соревнованиях в Холмске
25 июля, 17:18
Работников следкома на Сахалине поздравили с профессиональным праздником
25 июля, 16:57

Сахалинский теплоход "Поларис" пройдет обязательные процедуры для подтверждения класса

После освидетельствования судно получит необходимые документы Российского морского регистра судоходства на следующие 5 лет
24 марта 2015, 10:45 Общество
Судно http://www.admsakhalin.ru/
Судно
Фото: http://www.admsakhalin.ru/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сахалинский теплоход "Поларис" пройдет обязательные процедуры для подтверждения класса. Корабль в целях обеспечения безопасности мореплавания должен ежегодно проходить текущее освидетельствование с осмотром механизмов. Также один раз в 5 лет необходимо проводить более глубокое освидетельствование судна для подтверждения класса. После проверки судно получит необходимые разрешительные документы Российского морского регистра судоходства на следующие 5 лет, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу губернатора и правительство Сахалинской области.

Такие освидетельствования в установленном законом обязательном порядке проходят все отечественные пассажирские суда, в том числе и паромы Сахалинского морского пароходства, теплоходы "Игорь Фархутдинов" и "Гипанис", выполняющие перевозку людей.

По сведениям министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области, в ходе мероприятий по подтверждению класса под надзором инспекторов Российского морского регистра судоходства производится разбор механизмов, узлов, агрегатов гребного вала, рулевого устройства, главного двигателя, дизель-генераторов. В сухом доке обследуются части корпуса корабля. В ходе этих технологически сложных мероприятий возможно выявление износа агрегатов, которые необходимо будет заменить.

По итогам этой процедуры "Поларис" получит необходимые разрешительные документы Российского морского регистра судоходства на следующие пять лет.

"Исполнитель этих работ в соответствии с требованиями законодательства будет определен в ходе конкурса, - сказал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства области  Геннадий Котликов. – В результате торгов сумма контракта (свыше 41 млн рублей) может быть существенно снижена.

К лету "Поларис" должен вернуться на Сахалин. Во время его отсутствия перевозки будет выполнять теплоход "Игорь Фархутдинов". В этот период происходит сезонный спад пассажиропотока и грузопотока, поэтому одного корабля будет достаточно для удовлетворения спроса на транспортные услуги.

Напомним, теплоход "Поларис" был приобретен в 2013 году правительством Сахалинской области у Мурманского пароходства для осуществления морских пассажирских и грузовых перевозок между островами Сахалин, Итуруп, Кунашир и Шикотан. Законность сделки проверила прокуратура Сахалинской области вместе с представителями прокуратуры Мурманской области, Федеральной антимонопольной службы. Никаких нарушений надзорный орган не выявил.

В 2014 году "Поларис" выполнил около 50-ти рейсов, перевез около 7 тысяч человек. Судно работало на линии между Сахалином и Курилами в соответствии с расписанием вплоть до декабря 2014 года, то есть в период осенне-зимней навигации, когда обязательным условием является ледовый класс.

Следует отметить, что для работы на линии Сахалин – Курилы подойдут только корабли, отвечающие ряду обязательных требований: наличие ледового класса, подруливающих устройств, неограниченный район плавания, небольшая осадка, длина. Эти ограничения накладывает специфический район мореплавания, а также размеры акваторий курильских портовых терминалов, причалов, малые глубины. Предложение подобных теплоходов на рынке крайне ограничено.

Сейчас в России не существует типового, согласованного с Российским морским регистром судоходства, проекта грузопассажирского судна, которое могло бы работать в морских портах Курильских островов. Разработка такого проекта потребует много времени и средств. Например, только на проектирование нового парома для линии Ванино – Холмск ушло более 2 лет и около 200 млн рублей. Сроки строительства теплохода с учетом технических возможностей отечественных верфей могут составить более 2 лет. А затраты – около 1 млрд рублей в ценах 2013 года.

16842
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии