Что учесть при заказе стойки ресепшн?

Большинство современных компаний предпочитают не покупать готовую мебель для приемной, а заказать ее по индивидуальному проекту. Это связано с тем, что ресепшн — первое помещение, в котором оказываются гости и клиенты фирмы, поэтому по его оформлению складывается впечатление о деятельности всего бизнеса и отношении к людям.

Грамотно подобранная стойка ресепшн на заказ (подобного вида http://ofis812.ru/catalog/mebel-na-zakaz/stoyki-resepshen-na-zakaz/)позволяет вызвать у клиентов и партнеров именно те впечатления, которые вы хотите произвести. Рассмотрим, на что нужно обратить наибольшее внимание при заказе.

Тип конструкции

Говоря о типе конструкции, мы подразумеваем в виду ответы сразу на несколько вопросов:

  1. Будет ли стойка иметь верхнюю часть в виде стекла?
  2. Какого размера она будет?
  3. Будет ли она состоять из одного или двух уровней высоты?

Наличие стекла считается очень важным моментом, который может как улучшить впечатление, так и испортить его. Все зависит от того, о какой компании идет речь. К примеру, в медицинском центре стекло не только допустимо, но даже приветствуется, потому что психологически воспринимается человеком как некий барьер между «уличным» и стерильным «больничным» миром. А вот в обычном офисе или в отеле стекло будет скорее разделять клиента и сотрудника, создавать неприятный дискомфорт.

Выбор размера зависит, прежде всего, от габаритов помещения. А вот высота — от задач самой мебели. Обычно выбирают два уровня: с той стороны, которая обращена внутрь помещения, располагается рабочее место офис-менеджера, по высоте сопоставимое с обычным столом, а с внешней стороны размещается дополнительная узкая столешница на высоте локтей стоящего человека. Очень важно предусмотреть более низкий уровень столешницы для людей, передвигающихся на инвалидном кресле.

Выбор материалов

Чаще всего, для изготовления стоек-ресепшн используются ЛДСП, пластик, стекло или натуральное дерево. Но в некоторых случаях можно отдать предпочтение оригинальным материалам, особенно если это соответствует деятельности компании, обусловлено направлением ее производства.

К примеру, поставщик стали может заказать стойку, оформленную стальными листами в стиле хай-тек, а в салоне ателье, ресепшн можно обшить тканью или сделать интересные текстильные вставки. Для дизайн-студии можно оформить административную стойку стильными фотообоями. А в компанию по компьютерному сервису неплохо поставить стойку ресепш с вставками из стекла и металла.