Общество. 24 марта, 16:15
Выставочный стенд GoSakhalin на выставке. Фото: предоставлено ТИЦ

Туристский информационный центр на Сахалине продвигает единый бренд региона - GoSakhalin

Международная выставка Интурмаркет и MITT показала конкурентоспособность бренда и повышенное внимание мировых туроператоров к нему

24 марта, SakhalinMedia. Две престижные выставки Интурмаркет и MITT показали конкурентоспособность туристского бренда Сахалинской области GoSakhalin, созданного туристско-информационным центром. Объединенные под этим брендом туристские возможности островного региона привлекли повышенное внимание крупнейших мировых туроператоров и федеральных СМИ. Руководитель агентства по туризму Сахалинской области Наталья Осипова и руководитель ТИЦ Евгений Резницкий рассказали о том, как удалось достичь высоких результатов на выставках и каковы планы центра в ближайшее время, сообщает ИА SakhalinMedia.

Работа сахалинского стенда на международной выставке MITT, представленной более чем 2000 участников, действительно наделала много шума. Огромный туристский потенциал островного региона впервые был систематизирован и представлен под единым брендом GoSakhalin. Неудивительно, что команде, ТИЦ, готовившей стенд к выставке и презентовавшей регион, удалось одержать победу и заключить ряд серьезных соглашений. В частности островной регион вместе с другими регионами Дальнего Востока будет продвигать турпродукт "Дальневосточное кольцо России". Кроме того, на Сахалин придет крупнейший в постсоветском пространстве туроператор TUI.

— Нам стратегически важно привлекать в регион крупных туроператоров, таких как TUI. Это оператор, владеющий отелями и самолетами, оператор, минимальная туристическая группа которого составляет сто человек за одну поездку, — заявила Наталья Осипова, — и если в прошлом году мы были им просто не интересны, то уже в апреле этот туроператор приедет сюда для заключения соглашений с гостиницами и подписания контрактов.

По словам руководителя ТИЦ Евгения Резницкого, главная государственная задача подведомственной ему структуры — это информирование заинтересованных сторон, в том числе потенциальных партнеров о возможностях Сахалинской области. Это позволит привлекать в регион крупных туроператоров, которые пока не готовы работать с отдельными сахалинскими турпродуктами. Профессиональный маркетинговый подход ТИЦ позволяет систематизировать все возможности региона, и предложить комплекс турпродуктов.

1 / 4

Сегодня на Сахалине работают 80 туристских организаций разных форм собственности, 20 из которых – это туроператоры, внесенные в реестр Ростуризма, и все они предлагают свои услуги на рынке внутреннего и въездного туризма. Продвижение сахалинского турпродукта – это и консультации туристов в частном порядке, и взаимодействие с туроператорами из других регионов и стран.

— За полгода работы мы договорились сотрудничестве с 54 туроператорами, провели два координационных совета с участием бизнеса, организовали несколько промо-туров для японских туроператоров, организовали промо-тур для тринадцати сахалинских туроператоров в центр технических видов спорта, — рассказывает Евгений Резницкий, — мы ведем продвижение турпродуктов в сети: это и создание сайта Уюн, и сайт-визитка под брендом GoSakhalin, поддерживаем связь в социальных интернет-сообществах.

Также руководитель ТИЦ отметил, что был создан первый профессиональный туристический каталог, а также проведена полномасштабная рекламная кампания по продвижению зимней сахалинской рыбалки и СТК "Горный воздух" на территории наших дальневосточных соседей. Кроме того, совместно с агентством по туризму была организована продажа скипассов в пакете с авиабилетами из дальневосточных регионов по сниженным ценам. Все это, по мнению Евгения Резницкого, привело к мощному росту потока гостей в островной регион.

Наконец в Сахалинской области началось формирование реестров гостиниц и баз отдыха, туроператоров и турагентств, турпродуктов и маршрутов, чего ранее не было никогда. Это – основа с которой, по большому счету, и должен начинаться туризм.

В качестве инструмента продвижения агентство по туризму планирует нынешней весной приезд на Сахалин группы блогеров под эгидой Ростуризма, охват аудитории которых составляет 40 миллионов читателей. Летом на Сахалин прибудет вики-экспедиция с целью создать целый пласт информации о туристических возможностях нашей области в знаменитой интернет-энциклопедии, о намерениях снять большие программы о видах сахалинского туризма заявили на каналах НТВ и "Моя планета". Кроме того, в настоящее время согласовываются детали визита главы Ростуризма Олега Сафонова, который не далее как две недели назад высоко оценил работу ТИЦ и агентства по туризму Сахалинской области.

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я читаю вас

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia