Генпрокуратура собирает сигналы жителей Магаданской области
29 июля, 20:25
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 29 июля
29 июля, 20:00
В новом учебном году в селе Чапланово Холмского района откроют агрокласс
29 июля, 18:55
Сплетни, непрофессионализм, грубость: сахалинцы рассказали о причинах стресса на работе
29 июля, 18:38
В Поронайске появится еще одна комплексная детская игровая площадка
29 июля, 18:18
Сахалинские ученые расскажут о перспективных разработках на климатическом форуме
29 июля, 17:56
Сахалинец решил выплеснуть гнев на обидчика и стал прыгать на его автомобиле
29 июля, 17:42
Художники из России и Испании украсят фасады домов на Сахалине
29 июля, 17:31
"Камчатке повезло, ее легко любить": главные цитаты и итоги Дальневосточного Медиасаммита
29 июля, 17:05
Как избежать ошибок и превратить кредитку в полезный финансовый инструмент - советы от Сбера
29 июля, 17:05
В Сахалинской области взлетели цены на проезд и гостиничные услуги
29 июля, 16:52
Вахта Победы: В газетах хвалили передовиков и делали выговор колхозам
29 июля, 16:42
В Южно-Сахалинске мужчина разгуливал по городу с наркотиками в нижнем белье
29 июля, 16:29
Городской бассейн Южно-Сахалинска закрывается до конца августа
29 июля, 16:12
Студенты проекта "Галиотис" помогают сахалинским врачам лечить пациентов
29 июля, 15:36

Вертолеты для проекта "Сахалин-2" доставили на Сахалин

В ближайшие дни новые авиамашины будут собраны в Южно-Сахалинске (ФОТО)
4 октября 2020, 10:25 Бизнес
Ан-124–100 "Руслан" пресс-служба компании "Сахалин Энерджи"
Ан-124–100 "Руслан"
Фото: пресс-служба компании "Сахалин Энерджи"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Два вертолета AW189 для авиатранспортного обеспечения проекта "Сахалин-2" были доставлены на Сахалин 3 октября. Они прибыли на борту Ан-124–100 "Руслан" — редкого гостя воздушной гавани Южно-Сахалинска и одного из самых больших в мире самолетов, специализирующихся на перевозке крупногабаритных и сверхтяжелых грузов, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу компании "Сахалин Энерджи".

Вертолеты, включая съемное и специальное навесное оборудование, по объему заняли весь грузовой отсек фюзеляжа самолета-гиганта — их общий вес составляет более 16 тонн. Примечательно, что при погрузке и выгрузке столь тяжеловесного "багажа" подъемные краны не использовались. Операция производилась через переднюю аппарель (пологий спуск) открывающейся кормовой части "Руслана", по которой приподнятые с помощью бортовой лебедки вертолеты катились на собственных колесах. Их лопасти были выгружены через хвостовую часть самолета.

В условиях пандемии COVID-19 и связанных с ней ограничений логистика груза завершена в соответствии с графиком и соблюдением всех мер безопасности. Для этого производитель вертолетов — итальянская компания "Леонардо С.п.А." — и компания "Сахалин Энерджи" применили процесс дистанционной приемки авиамашин посредством видео-конференц-связи.

Как рассказал начальник службы по организации перевозок компании "Сахалин Энерджи" Вадим Панин, в период осенне-зимней навигации на море, который отличается сложными погодными условиями, оптимальным выбором стал наиболее безопасный способ транспортировки груза —  воздушный.  Кроме того, авиаперевозка значительно сократила срок доставки вертолетов: Ан-124 вылетел из Милана 2 октября и выполнил прямой перелет в конечный пункт назначения — Южно-Сахалинск — за 12 часов.

— Успешная реализация проекта обновления авиапарка компании — это слаженный, выверенный до мелочей процесс и результат масштабной работы подрядчиков "Сахалин Энерджи" и многих ее подразделений, — отметил Вадим Панин. — Применение модели AW189, оснащеннной новейшими средствами обеспечения безопасности пассажиров в соответствии с международными требованиями, подтверждает намерение компании руководствоваться лучшими стандартами для стратегического развития авиационных услуг на проекте "Сахалин-2".

Ан-124–100 "Руслан"

Ан-124–100 "Руслан". Фото: Фото: пресс-служба компании "Сахалин Энерджи"

В ближайшие дни новые авиамашины будут собраны в Южно-Сахалинске. Последующие испытательные полеты на острове должны подтвердить, что все системы воздушных судов соответствуют заявленным спецификациям и готовы к эксплуатации.

201879
64
41