На Сахалине и Курилах отремонтировали более 2300 дорожных ям
13:34
Вахта Победы: награждение комсомола, рекорд шахтера и предотвращение катастрофы
13:07
Сахалинская область наращивает инвестиции вне нефтегазового сектора – Валерий Лимаренко
12:42
Сахалинские школьники и учителя приняли участие в съемках фильма о буллинге
12:00
Один человек пострадал в пожаре в Углегорске
11:38
Сахалинская область получила звание "Надежный ориентир"
11:17
Эксперты паблик-тока Авито на ПМЭФ: 39% женщин начали бизнес без стартового капитала
11:00
Сахалинская область подтвердила четвертое место в инвестрейтинге регионов РФ
10:58
Крупный туроператор FUN&SUN начнет работу в Сахалинской области
10:12
В Южно-Сахалинске ночью 22 июня ожидается сильный дождь
09:11
Минпромторг и Авито Спецтехника поддержат российских производителей самоходных машин
20 июня, 22:45
Виктор Пинский: помощь участникам СВО и членам их семей в центре внимания Президента
20 июня, 22:40
Новые профессии: как ИИ и автоматизация меняют рынок труда
20 июня, 22:25
ВТБ одобрил инвестпроекты в сфере туризма на 128 млрд рублей
20 июня, 22:05
В ВТБ назвали уровень ставок по депозитам при снижении ключевой ставки
20 июня, 20:10

В Сахалинской области запустили горячую линию по вопросам ЖКХ

Жители островного региона теперь могут круглосуточно сообщать о неполадках водо-, тепло- и электроснабжения
6 октября 2020, 16:12 Общество
В Сахалинской области запустили горячую линию по вопросам ЖКХ пресс-служба правительства Сахалинской области
В Сахалинской области запустили горячую линию по вопросам ЖКХ
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Сахалинской области запустили горячую линию по вопросам ЖКХ. Она работает по номеру "8-800-302-00-65". Для мобильных телефонов также действует короткий номер "*0065". Звонки принимаются в любое время. С помощью нового сервиса жители могут уведомить о неполадках водо-, тепло— и электроснабжения, а также о работе управляющих компаний. Обращения рассматриваются в течение суток, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

Особенности работы нового сервиса обсудили на совещании в областном правительстве, которое провел губернатор Валерий Лимаренко

Звонки и живое общение с оператором — хорошо. Но предлагаю добавить также возможность отправлять по данному номеру текстовые сообщения. Для некоторых людей это будет удобнее. Еще один плюс — специалисты сервиса смогут экономить время. А если из сообщения что-нибудь останется неясным, всегда можно перезвонить и уточнить информацию, — подчеркнул губернатор.

Одна из задач оператора линии — обеспечить обратную связь с обратившимся и проинформировать его по интересующему вопросу. В частности, с помощью сервиса жителям будут сообщать об аварийных и плановых отключениях водо-, тепло— и электроснабжения.

Горячая линия работает в связке с системой "Сахалин.онлайн". Также операторы взаимодействуют с единой дежурно–диспетчерской службой, — рассказала областной министр ЖКХ Наталия Куприна. — Наша задача — разгрузить диспетчерские службы, чтобы они могли спокойно заниматься оперативной работой. 

Напомним, в июле Сахалинская область еще с семью регионами страны подключилась к федеральной системе мониторинга в сфере ЖКХ. Это позволяет круглосуточно собирать данные о коммунальных авариях и организовывать взаимодействие между службами для их устранения. 

В перспективе систему планируют усилить. Уже сейчас Сахалинский центр информатизации прорабатывает вопрос интеграции АПК "Безопасный город" с новой федеральной системой мониторинга.

222822
64
43