Вахта Победы: встреча на Эльбе, взятие Берлина и четвертый военный займ
09:51
Новые законы мая: что изменится в жизни россиян в конце весны 2025 года
00:00
Книги, "свинки" и матрасы: ВТБ выяснил, где россияне хранят наличные
30 апреля, 20:00
ВТБ: темп снижения ставок по вкладам замедлится
30 апреля, 19:00
Сахалинские бойцы завоевали 13 медалей на чемпионате России по савату
30 апреля, 18:57
Южно-Сахалинск вышел на уборку: 10 тысяч жителей вместе с мэром навели чистоту в городе
30 апреля, 18:44
Общегородской субботник объединил почти 10 тысяч южносахалинцев
30 апреля, 18:13
Опрос ВТБ: каждый второй дальневосточник продолжает платить за ненужные подписки
30 апреля, 18:00
"Аврора" запускает второй рейс "Оха – Хабаровск"
30 апреля, 17:59
Гимнастки с Сахалина примут участие в крупнейшем турнире Дальнего Востока
30 апреля, 17:45
Валерий Лимаренко встретился с сахалинскими военнослужащими в ДНР 
30 апреля, 17:36
ВТБ предлагает "тест-драйв" программы долгосрочных сбережений
30 апреля, 17:20
Сахалинские спортсмены завоевали пять наград турнира по джиу-джитсу в Хабаровске
30 апреля, 17:19
"Вахта Победы": трудовые подвиги жителей Уссурийска в честь Первомая
30 апреля, 17:18
Центры общения старшего поколения появились еще в двух районах Сахалина
30 апреля, 17:07

Владимир Путин: Вопрос строительства моста на Сахалин не снят с повестки дня

Глава Российской Федерации считает, что проект строительства транспортного железнодорожного перехода на остров имеет очень важное значение
7 октября 2020, 10:51 Общество Мост на Сахалин
Президент России Владимир Путин пресс-служба президента РФ
Президент России Владимир Путин
Фото: пресс-служба президента РФ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Президент России Владимир Путин заявил на встрече с лидерами парламентских фракций, что вопрос строительства моста на остров Сахалин не снят с повестки дня. Глава государства считает данный проект важным и нужным, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на ТАСС.

Мост на Сахалин считаю очень важным, не знаю, как там дальше нам удастся выстраивать эти коммуникации с японскими островами, но мост на Сахалин, конечно, имеет для нас очень важное значение. Этот вопрос не снят с повестки дня, мы его изучаем, — подчеркнул Владимир Путин.

Президент России признал, что это "дорогая история".

И дело не только в том, чтобы выстроить мостовой переход, а дело в том, что мост целесообразно строить в таком месте, где у нас вообще не развита дорожная сеть — это север Хабаровского края. И там предстоит работа, стоимость которой сопоставима, а, может быть, даже больше, чем стоимость самого моста. Транспортный железнодорожный переход на Сахалин, конечно, России нужен, — пояснил глава государства.

Напомним, проект строительства транспортного железнодорожного перехода с Сахалина на материк обсуждается много лет. Проработкой вопроса о его реализации Владимир Путин поручал заняться кабмину в июле 2018 года.

Строительство перехода рассматривается в двух вариантах — мост или тоннель. Сейчас приоритетным является проект железнодорожного моста. Общая длина однопутной линии должна составить более 580 км. Стоимость всего проекта оценивается в 540,3 млрд рублей.

Строительство моста потребует около шести лет, сооружение тоннеля займет более 10 лет. Планируемый переход перекинется через пролив Невельского в самом узком его месте шириной примерно в семь км. Переход соединит материк с северо-западной частью Сахалина поблизости с упраздненным поселком Погиби. Предпроектная работа по разработке основных решений по ветке линии Селихин — Ныш завершена. Общественные слушания по проекту прошли 11 марта в Николаевске-на-Амуре.

219601
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии