На Кунашире начали снос аварийных домов
17:09
Следком ищет свидетелей смертельного наезда на несовершеннолетнюю в Холмском районе
16:54
На Сахалине возбудили уголовное дело за повторную езду без прав
16:18
В Южно-Сахалинске на следующей неделе стартует гастромарафон "Дары морей"
16:11
Как нам идеологизировать Россию, или Большой стране – большая мечта
15:45
Очередных нелегалов выдворили на Сахалина с сопровождением до границы РФ
15:42
Сахалинец Андрей Лысенко стал вице-чемпионом России по конкуру
15:29
Мэр Южно-Сахалинска проверил благоустройство дворов в городе
15:14
Свалку в Синегорске начали рекультивировать раньше срока
15:04
Ехал прямо, а потом свернул в кювет: в Тымовском автомобилист не справился с управлением
14:56
На Сахалине заготовили 80 тысяч тонн кормов — это 40% от плана
14:42
В детском саду Долинска малолетний ребенок получил травму по вине воспитателя
14:33
Сотрудников миграционной службы на Сахалине обвинили в организации незаконной миграции
14:20
"Горный воздух" отчитался о рекордном сезоне: выручка выросла на 43%
14:00
Жительница Курильска перевела мошенникам более 4,3 млн рублей
13:54

Банк "Открытие": COVID-19 изменил финансовые привычки россиян

Таковы результаты опроса, проведенного банком с 5 по 9 ноября
13 ноября 2020, 18:15 Общество #ХроникаКОРОНЫ
Банк "Открытие" Елизавета Карпова, ИА SakhalinMedia
Банк "Открытие"
Фото: Елизавета Карпова, ИА SakhalinMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За время пандемии COVID-19 россияне стали больше заботиться о своем здоровье, чаще заказывать товары онлайн, расплачиваться картой и смартфоном, выбирать в магазинах более дешевые продукты. Таковы результаты опроса, проведенного банком "Открытие" 5-9 ноября по репрезентативной выборке среди одной тысячи россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка "Открытие".

Коронавирус внес коррективы в финансовые привычки наших сограждан. За время пандемии 43% респондентов стали чаще заказывать еду и другие товары онлайн (тут предсказуемо с большим отрывом лидирует Москва и Московская область — 57%, а реже других к дистанционной доставке обращаются жители Дальнего Востока — 34%, Северного Кавказа и Сибири — по 38%).

61% дальневосточников за время пандемии начали чаще расплачиваться безналичными способами (больше всего, 73% — в Московском регионе). Почти четверть жителей ДВ (23%) теперь боятся наличных денег. Самые пугливые в этом отношении москвичи — 36%, самые смелые — сибиряки — 16% и жители Северо-Западного федерального округа — 17%.

Пандемия учит россиян экономить, хотя, кажется, этим навыком представители старшего поколения прекрасно владели и раньше. 67% респондентов-россиян в целом (59% дальневосточников) ищут менее дорогие продукты в магазинах. 66% россиян (61% жителей ДВ региона) стали более внимательно вести учет доходов и расходов. Более трех четвертей россиян — 78% — реже посещают кафе и рестораны (71% жителей ДВ).

26% россиян во время пандемии взяли кредит или стали чаще пользоваться кредитной картой. Почти треть респондентов — 30% — заявили об увеличении долгов. Наивысшая доля таких должников на Урале — 39% и Дальнем Востоке — 38%, меньше всего их в Москве и Московской области.

61% россиян сказали, что во время пандемии пересмотрели свои взгляды, и здоровье для них важнее денег. Наиболее популярна такая точка зрения на Урале — 70%, наименее популярна на Северном Кавказе — 51%. Тем не менее о необходимости иметь финансовую подушку безопасности в период пандемии заявили 79% россиян, а 34% опрошенных уже начали копить. 

СПРАВКА: Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы "Открытие" входят компании, занимающие одни из лидирующих позиций в ключевых сегментах финансового рынка: "РГС Банк", компании "Росгосстрах" и "Росгосстрах Жизнь", "Открытие Брокер", Управляющая компания "Открытие", "НПФ Открытие", АО "Балтийский лизинг", ООО "Открытый лизинг", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА-(RU)") и Эксперт РА ("ruAA-"), а также международным агентством Moody’s ("Ba2"). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.

222822
64
43