Дальневосточный МедиаСаммит (12+)
4–5 июля 2024

осталось 52 дня

Дождливый майский понедельник — прогноз погоды на Сахалине и Курилах 13 мая
17:00
Уголовное дело возбудили по факту смертельного ДТП в Холмском районе
16:30
В Охинском районе пожарные ликвидировали возгорание квартиры в нежилом доме
15:30
На Сахалине отмечено незначительное повышение цен на топливо
15:00
Как добиться отсутствия запаха из холодильника — одно простое чудо-средство
14:00
Сотни жителей Южно-Сахалинска останутся без света 13 мая
13:10
Неделя с SakhalinMedia: инаугурация Президента, Парад Победы и мост на Сахалин
12:00
В Тымовском районе ликвидировали возгорание склада
11:10
Этот материал точно научит вас подбирать правильное топливо для своего авто
10:30
В Южно-Сахалинске с 13 мая будет перекрыт участок улицы Институтской
10:10
Пока вы спали: предложения по новому составу правительства РФ и выборы в Литве
10:00
В Холмском районе в ДТП погибли два человека
09:05
В этот день, 12 мая, в 1925 году был организован Сахалинский округ
08:30
Гороскоп на 12 мая: тревожный день ожидает Тельцов и релакс для Рыб
08:00
На ночь глядя: ChatGPT в iPhone и сильнейшая магнитная буря
11 мая, 19:30
Водитель осужден на 9,5 лет колонии за ДТП с тремя погибшими в Южно-Сахалинске 8 мая, 16:31
Олег Логачев: Жители ДВ видят внимание к своим проблемам и не чувствуют "оторванности" 8 мая, 11:46
"Горжусь быть частью команды Владимира Путина" — Валерий Лимаренко 7 мая, 21:16
Сергей Надсадин: Значимость политики Владимира Путина сложно переоценить 7 мая, 21:05
Елена Касьянова про инаугурацию Путина: Это новый этап государственного строительства 7 мая, 20:51
Сахалинцы прокомментировали пятую инаугурацию Владимира Путина 7 мая, 20:42
В апреле 2024 года "Сахалин-2" поставил рекордный объем СПГ в Китай 7 мая, 13:57
Бизнесмены Сахалинской области вошли в топ-20 ответственных по возврату кредитов 7 мая, 11:00
"Газпром" оценивает покупку доли 27,5% в операторе проекта "Сахалин-2" 3 мая, 10:53
Мэры ждут назначений, оппоненты для Лимаренко и о чем говорили на Совете при Трутневе 30 апреля, 20:42
Прицел на развитие и синергию: депутаты и общественники об отчете мэра Иркутска 27 апреля, 19:30
Предприниматели Сахалина получили поручительства по кредитам на 160 млн рублей 27 апреля, 15:40
В Невельске двое мужчин обокрали квартиру друга 27 апреля, 12:35
Молодежный парламент Сахалинской области подвел итоги работы за 2023 год 27 апреля, 11:55
Предложения ВАРПЭ об усилении влияния России в мировом рыбном хозяйстве доложены президенту 27 апреля, 10:15

МТС и Фиксики запустили онлайн-программу для детей по заботливому отношению к природе

Ребята узнают о сортировке мусора и разумном потреблении, научатся экономить электроэнергию, правильно вести себя и многое другое
21 декабря 2020, 17:55 Общество Экология
МТС и Фиксики запустили онлайн-программу для детей Предоставлено пресс-службой ПАО "МТС" в регионах Дальнего Востока
МТС и Фиксики запустили онлайн-программу для детей
Фото: Предоставлено пресс-службой ПАО "МТС" в регионах Дальнего Востока

"МТС" и анимационный проект "Фиксики" запустили совместную экологическую программу в рамках федерального благотворительного проекта "Поколение М". С помощью специального видеокурса с любимыми персонажами дети со всей России смогут приобрести полезные эко-привычки и побороться за путешествие в Москву на анимационную студию, где создается легендарный мультфильм "Фиксики", сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО "МТС" в регионах Дальнего Востока.

На сайте проекта "Поколение М" детям до 10 лет предлагается посмотреть серию обучающих роликов с профессором Чудаковым и фиксиками, которые расскажут о заботливом отношении к природе в повседневных ситуациях. Дети научатся беречь окружающую среду каждый день: узнают о сортировке мусора и разумном потреблении, научатся экономить электроэнергию, правильно вести себя в дикой природе и многое другое.

Для закрепления полученных знаний ребятам предлагается принять участие в конкурсе "Познаем мир с Фиксиками", выполнив творческие задания в двух номинациях. В первой из них детям необходимо самостоятельно или с помощью родителей снять видеоролики со своими "лайфхаками" о том, как просто и увлекательно заботиться о природе каждый день. Второе направление посвящено теме апсайклинга — набирающего популярность во всем мире подхода к повторному использованию материалов без их переработки. В этой номинации участникам необходимо создать поделку из старых вещей и выложить на сайт фотографию своей работы.

Мастера конкурса, которыми стали члены творческой группы популярного мультфильма, выберут лучшие работы в каждой номинации. Победители смогут приехать в Москву на анимационную студию, где создаются "Фиксики", и посетить знаменитое "Фикси-шоу", чтобы познакомиться с любимыми героями и закрепить полученные знания об экологии. Для участия в конкурсе ребятам необходимо посмотреть обучающие видео и загрузить свои работы на сайт "Поколения М" до 31 мая 2021 года.

"Мы уверены, что ответственное отношение к природе стоит прививать ребятам с самого раннего возраста, поэтому экологическое просвещение стало ведущей темой проекта МТС "Поколение М" в новом сезоне. Вместе с "Фиксиками" мы дополнили познавательную часть увлекательной творческой составляющей, чтобы обучение было максимально занимательным и эффективным, и надеемся, что любимые мультперсонажи помогут ребятам усвоить новые знания и начать применять их в повседневной жизни", — рассказала руководитель благотворительных и социальных программ МТС Екатерина Филатова.

"Фиксики" — лучшие проводники в мир экологических знаний. Множество серий проекта посвящены именно экологии, глобальному смыслу наших простых повседневных действий, их влиянию на состояние природы. Но одно дело — донести информацию с экрана, и другое — превратить ее в реальное действие. Именно на это нацелен наш совместный проект с МТС", — отметила Юлия Николаева, генеральный продюсер группы компаний "Рики".

Все загруженные на сайт работы ребят, лайки и репосты на официальных площадках "Поколения М", будут суммированы и переведены в настоящие деньги по курсу 1 балл = 1 рубль. В конце конкурсного сезона МТС перечислит собранные средства на лечение тяжелобольных детей.

О проекте "Поколение М"

"Поколение М" — комплексная благотворительная программа, инициированная и реализуемая компанией МТС в партнерстве с ведущими творческими объединениями, федеральными и региональными органами власти, бизнес-корпорациями при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

Проект объединяет идею развития творческих способностей детей из регионов России и помощь в лечении тяжелобольных ребят. На виртуальной творческой площадке проекта — сайте pokolenie.mts.ru — дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, онлайн мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд по разным направлениям. В творческую группу "Поколения М" входит более 200 признанных мастеров: педагоги Третьяковской галереи и ГИТИСа, певица Полина Гагарина, модельеры Вячеслав Зайцев и Игорь Гуляев, режиссеры Владимир Грамматиков и Александр Адабашьян, Борис Грачевский и "Ералаш", студия "Непоседы" и другие. Победители конкурсов "Поколение М" получают широкие возможности: от стажировок на крупнейших киностудиях страны до выхода на большую сцену вместе со звездами, выставок собственных работ в Третьяковской галерее и поступления в ГИТИС.

При этом все активности в группах и на сайте "Поколения М" МТС конвертирует в "живые деньги" и переводит на лечение тяжелобольных детей. В рамках "Поколения М" собрано более 20 миллионов рублей, которые направлены на лечение 63 детей.

Признание и значимость благотворительного проекта "Поколение М" подтверждено рядом статусных, в том числе международных премий. Проект стал лауреатом Премии Станиславского, финалистом главной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards (Великобритания), лауреатом Премии Рунета в номинации "Культура, СМИ и массовые коммуникации", победителем премии Effie Russia в номинации "Positive change" и других.

О "Фиксиках"

Анимационный сериал "Фиксики" появился в России в 2010 году, и на днях отметил отметил свое десятилетие. С 2020 года проект принадлежит группе компаний "Рики" и производится анимационной студией "Аэроплан". Вышли около 170 эпизодов сериала и два полнометражных фильма. Права на сериал проданы в 167 стран, а общее число просмотров в YouTube и на платформах VOD по всему миру достигло 25 миллиардов.