Мы видим большой интерес со стороны регионов к программе льготного лизинга - Денис Буцаев
18 декабря, 19:56
Врачей обяжут сообщать мужьям о желании жен сделать аборт
18 декабря, 19:30
Валерий Лимаренко и Алексей Огнев обсудили стратегию развития СахГУ
18 декабря, 19:21
Дизайн наград нового сезона "Золотого пера Приморья" создаст творческая молодежь
18 декабря, 18:40
Сахалинские проводники здоровья и счастья подвели итоги года на встрече с губернатором
18 декабря, 17:58
Подростка из Охи подозревают в краже проводов ЛЭП на 200 тыс. рублей
18 декабря, 17:41
В Южно-Сахалинске мужчина узнал о смерти знакомого и решил обчистить его квартиру
18 декабря, 17:16
Более половины тарифа за вывоз мусора за сахалинцев оплачивает государство
18 декабря, 16:48
Сахалинец съехал из арендованной квартиры, а через год вернулся и совершил кражу
18 декабря, 16:36
Число пользователей MAX перевалило за 75 млн, это больше половины жителей России
18 декабря, 16:20
"Походу любовь" (12+): Лето, Питер и любовь с первого взгляда
18 декабря, 16:16
Более 20 единиц спецтехники за год пополнило автопарк ЖКХ-сектора на Сахалине
18 декабря, 16:14
Освещение в "Уюн Парке" передадут городу в этом году – Сергей Надсадин
18 декабря, 16:12
Сахалинцам напоминают о рисках приема нелицензированных лекарств
18 декабря, 15:51
РЭО примет участие в создании на Дальнем Востоке комплекса по обращению с ТКО
18 декабря, 15:47

Переход системы соцзащиты Сахалинской области на цифровые рельсы состоится в 2021 году

С января Сахалинская область переходит к принципиально новому подходу – не заявительному, а выявительному
28 декабря 2020, 18:30 Общество
Заседание пресс-служба правительства Сахалинской области
Заседание
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Благодаря электронному взаимодействию сахалинцам и курильчанам станет проще и быстрее получать меры поддержки. Цифровизацию социальной сферы обсудили на совещании в областном правительстве, которое провел губернатор Валерий Лимаренко, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

Министерство труда и социальной защиты РФ поставило задачу — перейти с бумажных на электронные личные дела в 2021-2022 годах. Сахалинская область одной из первых в стране провела эту работу уже в 2019-ом.

Ведение личных дел в электронном виде позволило ускорить предоставление государственных услуг, исключить ошибки в документах, усилить контроль за соблюдением сроков назначения мер социальной поддержки.

Ко второму этапу цифровизации в островной области приступили в начале 2020 года. Появился call-центр — специалисты консультируют сахалинцев и ведут запись на прием. Продуманы удобные для посетителей центра социальной поддержки маршруты, разработан алгоритм получения талона через инфомат.

— Мы сократили перечень государственных услуг более чем на 30%. Благодаря этому стало проще узнать о выгоде всех полагающихся мер поддержки. Процедуру сбора бумажных документов заменила подача заявлений через портал госуслуг. Остальные необходимые сведения мы получали благодаря электронному взаимодействию, — рассказала министр социальной защиты Сахалинской области Елена Касьянов.

В этом году наладили цифровое взаимодействие между минсоцзащиты и МФЦ. Теперь легко запросить информацию по заявителю из ЗАГСа, Росреестра, ФНС и других учреждений и добавить ее в электронное личное дело.

На 2021 год стоит задача — усовершенствовать процесс предоставления мер соцподдержки. С января Сахалинская область переходит к принципиально новому подходу — не заявительному, а выявительному. Меры поддержки сахалинцы и курильчане будут получать не после подачи заявления, а после определенных жизненных событий — к примеру, наступление беременности, рождение ребенка.

Напомним, что в 2020 году жители островного региона получали 197 мер поддержки с общим объемом финансирования почти 17 млрд рублей. Этот пакет ежегодно расширяется. Сегодня государственную помощь получают более 220 тысяч сахалинцев и курильчан.

Губернатор Валерий Лимаренко отметил, что в 2021 году продолжится реализация всех основных социальных программ. При этом особое значение приобретает принцип адресности, чтобы помощь получали те, кто в ней действительно нуждается.

201879
64
43