Сработали 73 года опыта: как Курилам удалось избежать повторения трагедии 1952 года
11:08
Строителей Сахалинской области поздравили с профессиональным праздником
17:56
На Сахалине впервые прошел чемпионат ДФО по гонкам с препятствиями
17:44
Сахалинские аграрии и минсельхозторг обсудили способы защиты овощных посадок
17:37
В подвале дома на улице Мира в углегорском Шахтёрске заменят канализационные выпуски
17:14
В Поронайске дети устроили небезопасные игры во дворе дома
16:54
Правоохранительные органы проведут проверку по факту осквернения мемориала в Охе
15:31
Сильный дождь ожидается 8 августа в южной части Сахалина
15:27
Двое сахалинцев отправятся в тюрьму за убийство 25-летней давности
15:14
РЭО: конкурсы по выбору регоператоров прошли в 13 регионах с начала 2025 года
14:46
В Томари фельдшер избил пациента во время приезда на вызов
14:37
В Москве презентовали выставочный проект о военных действиях на Сахалине и Курилах
14:12
Морской университет: всё о выгоде и престиже обучения в столице Дальнего Востока
14:10
К 1 сентября на Сахалине и Курилах обещают отремонтировать 14 школ
13:44
На Сахалине группа волонтеров спасла 83 ушастых тюленей от мусорных ошейников
13:16
В парке Южно-Сахалинска работают 6 туалетов, но о них никто не знает
13:15

Представителей НКО научили создавать и вести собственные сайты

О сайтостроении представителям НКО рассказал эксперт Яндекса по обучению Константин Коковихин в рамках "Сахалинского Медиафорума СО НКО"
Создаем сайт с нуля. Оформление, наполнение, ведение скриншот с трансляции
Создаем сайт с нуля. Оформление, наполнение, ведение
Фото: скриншот с трансляции
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперты в различных областях продолжают делиться с представителями социально ориентированных некоммерческих организаций [далее по тексту СО НКО — прим. ред.] своим опытом в рамках "Сахалинского Медиафорума СО НКО" (16+). Участие в медиафоруме принял эксперт Яндекса по обучению Константин Коковихин, который провел мастер-класс "Жанры журналистики: что может использовать НКО?". В ходе мероприятия он попытался доступно и на примерах объяснить — с чего начать создание сайта, и, кроме того, как правильно его наполнять и структурировать, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

Напомним, проект "Сахалинский Медиафорум СО НКО" реализуется АНО "ЦПИРСП "НАДЕЖДА" при поддержке Фонда президентских грантов. Мероприятие стартует в онлайн-формате на платформе YouTube (13+) в прямом эфире 10 августа и завершится 13 августа. Зрителей прямых трансляций ждут 20 мастер-классов. А в финальный день пройдут два круглых стола с представителями некоммерческих организаций и СМИ. 

Экспертами на форуме выступают профессионалы своего дела — представители журналистского сообщества, бизнес-среды, государственных организаций, активно работающих со СМИ и социальными медиа.

К примеру, на мастер-классе "Создаем сайт с нуля. Оформление, наполнение, ведение" эксперт Яндекса по обучению Константин Коковихин рассказал представителям НКО о том, какие инструменты существуют для создания сайт, и как его правильно оформить.

Константин Коковихин

Константин Коковихин. Фото: Фото: скриншот с трансляции

— Сайтом может быть любая страница в интернете. Это хороший инструмент для решения ваших задач и достижения целей, — сказал Константин Коковихин. — У каждого сайта есть своя цель. Он не может существовать "просто так". Поэтому всегда задумывайся над тем, для чего вам сайт.

Целью сайта может служить сбор информации об НКО, требующуюся контролирующим органам, в одном месте. Или, например, цель может заключаться в самопрезентация деятельности организации потенциальным партнерам.

— В целом, цель — это какая-то глобальная задача. То, куда мы идем. А есть еще задачи — это то, как мы идем. Задача отвечает на вопрос "как и с помощью каких инструментов будет реализована цель?", — объясняет эксперт.

Еще один важный момент, который затронул в своем выступлении Константин Коковихин, касается наполнения сайта в разрезе читательских потребностей. Так, читателями могут выступать разные группы людей: партнеры, контролирующие органы, руководство, простые посетили сайта. И у каждой из этих групп есть свои потребности в информации. Если они заходят к вам на сайт и видят то, что их интересует и входит в круг потребностей — лояльность к вам повышается. Именно поэтому очень важно понимать запросы читателей из разных групп и стараться удовлетворять их.

В качестве потребностей может выступать желание людей узнать, куда были потрачены собранные на акции или другом благотворительном мероприятии деньги, или какую деятельность в текущий временной промежуток ведет организация. У контролирующих органов, закономерно, вопросы более правового характера: состав руководства организации, все ли по закону, все ли документы в порядке и так далее. 

Полная версия мастер-класса доступна в прикрепленном видео:

Вся информация по прошедшим мастер-классам, анонсы, расписание и ссылки на записи трансляций будут доступны по хештегу #МЕДИАФОРУМСОНКОСАХАЛИН. 

201879
64
43