В России спрогнозировали рост российского неэнергетического экспорта
25 ноября, 23:00
Эксперты спрогнозировали рост российского экспорта к 2040 году
25 ноября, 22:30
 Цифровая пилюля: покупки лекарств в России массово уходят в онлайн
25 ноября, 20:30
Ученые подтвердили: сокращение рабочей недели снижает выгорание сотрудников
25 ноября, 19:30
Cмелые решения и новые траектории для экономики и инвестиций обсудят на форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!"
25 ноября, 19:25
Конкурс "Мой Дальний" помогает молодежи формировать жизненные ориентиры — Алексей Бычков
25 ноября, 18:40
Семье с ребенком-инвалидом на Сахалине вручили ключи от нового жилья
25 ноября, 18:12
Фламинго, вараны, кенгуру: Сахалинский зоопарк пополнился новыми животными
25 ноября, 17:52
Два новых беспилотника будут следить обстановкой в сахалинских лесах
25 ноября, 17:41
Течи уже нет: в Южно-Сахалинске продолжают чинить протечку в канализации
25 ноября, 17:37
Часть домов, в которых замерзают жильцы, обследует спецкомиссия в Тымовском
25 ноября, 17:28
Иван Бобров: самострой площадью 1045 кв. метров в ТАО полностью снесён
25 ноября, 17:23
Следком возбудил уголовное дело по факту исчезновения ребенка на Сахалине
25 ноября, 17:19
Несколько школ в Поронайске отправили на "удаленку" из-за роста случаев ОРВИ
25 ноября, 17:11
Немного снега — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 26 ноября
25 ноября, 17:00

Представителей НКО научили создавать и вести собственные сайты

О сайтостроении представителям НКО рассказал эксперт Яндекса по обучению Константин Коковихин в рамках "Сахалинского Медиафорума СО НКО"
Создаем сайт с нуля. Оформление, наполнение, ведение скриншот с трансляции
Создаем сайт с нуля. Оформление, наполнение, ведение
Фото: скриншот с трансляции
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперты в различных областях продолжают делиться с представителями социально ориентированных некоммерческих организаций [далее по тексту СО НКО — прим. ред.] своим опытом в рамках "Сахалинского Медиафорума СО НКО" (16+). Участие в медиафоруме принял эксперт Яндекса по обучению Константин Коковихин, который провел мастер-класс "Жанры журналистики: что может использовать НКО?". В ходе мероприятия он попытался доступно и на примерах объяснить — с чего начать создание сайта, и, кроме того, как правильно его наполнять и структурировать, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

Напомним, проект "Сахалинский Медиафорум СО НКО" реализуется АНО "ЦПИРСП "НАДЕЖДА" при поддержке Фонда президентских грантов. Мероприятие стартует в онлайн-формате на платформе YouTube (13+) в прямом эфире 10 августа и завершится 13 августа. Зрителей прямых трансляций ждут 20 мастер-классов. А в финальный день пройдут два круглых стола с представителями некоммерческих организаций и СМИ. 

Экспертами на форуме выступают профессионалы своего дела — представители журналистского сообщества, бизнес-среды, государственных организаций, активно работающих со СМИ и социальными медиа.

К примеру, на мастер-классе "Создаем сайт с нуля. Оформление, наполнение, ведение" эксперт Яндекса по обучению Константин Коковихин рассказал представителям НКО о том, какие инструменты существуют для создания сайт, и как его правильно оформить.

Константин Коковихин

Константин Коковихин. Фото: Фото: скриншот с трансляции

— Сайтом может быть любая страница в интернете. Это хороший инструмент для решения ваших задач и достижения целей, — сказал Константин Коковихин. — У каждого сайта есть своя цель. Он не может существовать "просто так". Поэтому всегда задумывайся над тем, для чего вам сайт.

Целью сайта может служить сбор информации об НКО, требующуюся контролирующим органам, в одном месте. Или, например, цель может заключаться в самопрезентация деятельности организации потенциальным партнерам.

— В целом, цель — это какая-то глобальная задача. То, куда мы идем. А есть еще задачи — это то, как мы идем. Задача отвечает на вопрос "как и с помощью каких инструментов будет реализована цель?", — объясняет эксперт.

Еще один важный момент, который затронул в своем выступлении Константин Коковихин, касается наполнения сайта в разрезе читательских потребностей. Так, читателями могут выступать разные группы людей: партнеры, контролирующие органы, руководство, простые посетили сайта. И у каждой из этих групп есть свои потребности в информации. Если они заходят к вам на сайт и видят то, что их интересует и входит в круг потребностей — лояльность к вам повышается. Именно поэтому очень важно понимать запросы читателей из разных групп и стараться удовлетворять их.

В качестве потребностей может выступать желание людей узнать, куда были потрачены собранные на акции или другом благотворительном мероприятии деньги, или какую деятельность в текущий временной промежуток ведет организация. У контролирующих органов, закономерно, вопросы более правового характера: состав руководства организации, все ли по закону, все ли документы в порядке и так далее. 

Полная версия мастер-класса доступна в прикрепленном видео:

Вся информация по прошедшим мастер-классам, анонсы, расписание и ссылки на записи трансляций будут доступны по хештегу #МЕДИАФОРУМСОНКОСАХАЛИН. 

201879
64
43