Эксперты в различных областях продолжают делиться с представителями социально ориентированных некоммерческих организаций [далее по тексту СО НКО — прим. ред.] своим опытом в рамках "Сахалинского Медиафорума СО НКО" (16+). Участие в медиафоруме принял руководитель сахалинской общественной организации "Братство Александра Невского" Виктор Горбач, который провел мастер-класс "НКО: успешные медийные кейсы". В ходе мероприятия он рассказал, как можно успешно взаимодействовать со средствами массовой информации, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.
Напомним, проект "Сахалинский Медиафорум СО НКО" реализуется АНО "ЦПИРСП "НАДЕЖДА" при поддержке Фонда президентских грантов. Мероприятие стартует в онлайн-формате на платформе YouTube (16+) в прямом эфире 10 августа и завершится 13 августа. Зрителей прямых трансляций ждут 20 мастер-классов. А в финальный день пройдут два круглых стола с представителями некоммерческих организаций и СМИ.
Экспертами на форуме выступают профессионалы своего дела — представители журналистского сообщества, бизнес-среды, государственных организаций, активно работающих со СМИ и социальными медиа.
К примеру, на мастер-классе "НКО: успешные медийные кейсы" руководитель сахалинской общественной организации "Братство Александра Невского" Виктор Горбач рассказал, как можно успешно взаимодействовать со СМИ.
Виктор Горбач. Фото: скриншот с трансляции
В начале своего выступления спикер кратко рассказал о деятельности организации, и что она собой представляет. Так, изначально "Братство Александра Невского" было создано как спортивный клуб, где его участники также могли изучать основы православной веры, истории России и Сахалинской области. Как только количество участников увеличилось, "Братство Александра Невского" занялось организацией просветительских акций, миссионерской и социальной деятельностью. А чтобы деятельность организации освещалась более объективно, чтобы потенциальные участники могли узнать о "Братстве Александра Невского", с первых лет ведется активное взаимодействие со средствами массовой информации.
— Зачастую мы можем видеть, что большинство СМИ, не специализирующиеся на деятельности, подобной нашей, то у них достаточно поверхностный взгляд на эту работу. Часто бывает, что если они не имеют специального задания как-то исказить нашу деятельность, все равно могут допустить какие-то ошибки. Поэтому мы всегда заранее стараемся предусмотреть такую возможность и заранее максимально осветить нашу деятельность и те или иные мероприятия, которые проводим, побеседовать с журналистами, рассказав о нашей работе. Начинающим организациям хотел бы посоветовать заранее готовить все мероприятия, написать письменный анонс, распространить его по действующим в регионе редакциям, — сказал Виктор Горбач.
Полная версия мастер-класса доступна в прикрепленном видео:
Вся информация по прошедшим мастер-классам, анонсы, расписание и ссылки на записи трансляций будут доступны по хештегу #МЕДИАФОРУМСОНКОСАХАЛИН.