Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 22 октября
22 октября, 20:00
Иван Бобров: Инспекторы ГИН выявили незаконный КПП в Москве и добились демонтажа
22 октября, 19:58
"Дальневосточный дзен": Жизнь на острове: логистика, трудности и мечты
22 октября, 19:20
В Калуге и Москве покажут спектакль Чехов-центра "Записки сумасшедшего"
22 октября, 19:07
Открыть вклад в Сбере стало выгоднее
22 октября, 18:55
Сбер предупреждает: активизировалась мошенническая схема "звонок из военкомата"
22 октября, 18:20
Дошкольники из Южно-Сахалинска сдали на переработку больше тонны макулатуры
22 октября, 18:16
Оказывать помощь себе и товарищу обучаются штурмовики на Сахалине
22 октября, 18:05
Сахалинка Анна Вяткина заняла второе место на чемпионате России по серфингу
22 октября, 17:32
Конкурс "Мой Дальний" научит молодежь смело делиться своими идеями — Марат Садриев
22 октября, 17:25
В Тымовском районе капитально отремонтировали мост на въезде в село Молодежное
22 октября, 17:16
Члены "Народного фронта" доложили Лимаренко о выявленных проблемах в районах Сахалина
22 октября, 17:14
Два временных объезда открыли на реках Христофоровка и Правда в Южно-Сахалинске
22 октября, 16:36
Экс-мэра Корсакова Ивашова и его зама обвинили в присвоении бюджетных средств
22 октября, 16:17
Травматический пистолет и 21 патрон изъяли сотрудники Росгвардии у жителя Южно-Сахалинска
22 октября, 16:13

"Ростелеком" создал систему прогнозных моделей для сахалинских предпринимателей

Компания предлагает малому и среднему бизнесу Сахалина персонифицированные решения на основе Data Science
27 октября 2021, 11:04 Бизнес #НаИнтернетВолне
ПАО "Ростелеком" пресс-служба компании "Ростелеком"
ПАО "Ростелеком"
Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На основе интеллектуальной обработки данных (Data Science) "Ростелеком" создал систему прогнозных моделей — персонифицированных предложений для представителей малого и среднего предпринимательства. Предложения, основанные на прогнозных моделях, более точно учитывают потребности пользователя, благодаря чему эффективность продаж возрастает в 1,5 раза, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу компании "Ростелеком".

Мы ушли от ручного определения целевой аудитории наших пользователей. Теперь мы рассчитываем прогнозные модели для определения продуктового предложения на основе всех доступных данных. В них заранее учтена приоритетность продукта для пользователя исходя из уже существующих характеристик. Благодаря такой разработке “Ростелеком” смог повысить эффективность продаж. Наша цель состоит в полной автоматизации процессов (сейчас доля автоматизации не превышает 75%) и постоянном росте показателей, — рассказал старший вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами Валерий Ермаков. 

Для каждого пользователя создается индивидуальный портрет, основанный на анализе широкого спектра факторов и данных более чем из 50 открытых источников, а также систематизации данных о действующих пользователях. Для управления таким массивом информации потребовалась комплексная автоматизация многих бизнес-процессов. 

Прогнозные модели постоянно совершенствуются: уточняются входящие данные, анализируется обратная связь, добавляются новые продукты и услуги, проводится машинное обучение системы с учетом рыночных тенденций.

Системное управление базой данных позволяет ускорить разработку и запуск маркетинговых акций. Теперь можно подготовить любую, например, рекламную кампанию буквально за несколько часов. Это сыграло решающую роль в начале пандемии, когда для удержания клиентов требовалось принимать решения в кратчайшие сроки.

С помощью прогнозной модели "Ростелеком" смог централизовать процесс прямых продаж и отказаться от разрозненного общения с пользователями в каждом из региональных филиалов. Сегодня клиент получает персональное обращение по электронной почте или в личном кабинете, исходя из контактной политики и индивидуального портрета. Это существенно экономит ресурсы компании и позволяет оптимизировать нагрузку на менеджеров.

СПРАВКА: ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ "Ростелекома" — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,3 млн — IPTV. Дочерняя компания "Ростелекома" оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

"Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

222822
64
41