Плоский животик гарантирован, если ежедневно делать это упражнение: всего 1 минута в день
18:00
На Сахалине ввели дистанционку в ряде школ из-за метели
17:41
Усиление циклона — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 9 января
17:00
Самолет не смог улететь в Южно-Курильск из-за техпричин и вернулся в Южно-Сахалинск
16:59
Совет молодой хозяйке: макароны не будут слипаться, если добавить в воду этот продукт
15:00
На Сахалине рейсовый автобус в метель улетел в кювет
14:46
Циклон на Сахалине продолжится еще 8 и 9 января
14:35
В Охе загорелась баня
14:03
До конца недели в новом корпусе школы №30 должно вернуться тепло - Сергей Надсадин
13:58
На Сахалине ввели ограничение движения еще на одной автодороге
13:21
Возвращение к делу: готовим себя к началу рабочей недели после новогодних праздников
13:00
Участок трассы "Невельск - Томари - аэропорт Шахтерск" закрыли из-за метели
12:55
На Сахалин прибыли участники IV Российско-Китайских молодежных зимних игр из Пекина
11:46
Надсадин: Тепло вернется в дома горожан после аварии в Южно-Сахалинске к обеду
10:58
Участок трассы "Южно-Сахалинск - Оха" закрыли из-за метели
10:47

"Ростелеком" создал систему прогнозных моделей для сахалинских предпринимателей

Компания предлагает малому и среднему бизнесу Сахалина персонифицированные решения на основе Data Science
27 октября 2021, 11:04 Бизнес #НаИнтернетВолне
ПАО "Ростелеком" пресс-служба компании "Ростелеком"
ПАО "Ростелеком"
Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На основе интеллектуальной обработки данных (Data Science) "Ростелеком" создал систему прогнозных моделей — персонифицированных предложений для представителей малого и среднего предпринимательства. Предложения, основанные на прогнозных моделях, более точно учитывают потребности пользователя, благодаря чему эффективность продаж возрастает в 1,5 раза, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу компании "Ростелеком".

Мы ушли от ручного определения целевой аудитории наших пользователей. Теперь мы рассчитываем прогнозные модели для определения продуктового предложения на основе всех доступных данных. В них заранее учтена приоритетность продукта для пользователя исходя из уже существующих характеристик. Благодаря такой разработке “Ростелеком” смог повысить эффективность продаж. Наша цель состоит в полной автоматизации процессов (сейчас доля автоматизации не превышает 75%) и постоянном росте показателей, — рассказал старший вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами Валерий Ермаков. 

Для каждого пользователя создается индивидуальный портрет, основанный на анализе широкого спектра факторов и данных более чем из 50 открытых источников, а также систематизации данных о действующих пользователях. Для управления таким массивом информации потребовалась комплексная автоматизация многих бизнес-процессов. 

Прогнозные модели постоянно совершенствуются: уточняются входящие данные, анализируется обратная связь, добавляются новые продукты и услуги, проводится машинное обучение системы с учетом рыночных тенденций.

Системное управление базой данных позволяет ускорить разработку и запуск маркетинговых акций. Теперь можно подготовить любую, например, рекламную кампанию буквально за несколько часов. Это сыграло решающую роль в начале пандемии, когда для удержания клиентов требовалось принимать решения в кратчайшие сроки.

С помощью прогнозной модели "Ростелеком" смог централизовать процесс прямых продаж и отказаться от разрозненного общения с пользователями в каждом из региональных филиалов. Сегодня клиент получает персональное обращение по электронной почте или в личном кабинете, исходя из контактной политики и индивидуального портрета. Это существенно экономит ресурсы компании и позволяет оптимизировать нагрузку на менеджеров.

СПРАВКА: ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ "Ростелекома" — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,3 млн — IPTV. Дочерняя компания "Ростелекома" оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

"Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

222822
64
41