1,5 млн дальневосточников смогут улететь по "плоским" тарифам на авиабилеты
02:05
Авито Услуги: количество поисковых запросов по услугам стоматологов увеличилось в 12 раз
21 мая, 23:25
Россияне назвали самый популярный вид спорта: это бег
21 мая, 21:00
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 21 мая
21 мая, 20:00
Экс-преподаватель вуза на Сахалине выплатила 1 млн рублей штрафа за взятки
21 мая, 19:19
Валерий Лимаренко обсудил с бизнесом меры поддержки семьи и материнства 
21 мая, 18:36
Сахалинцы и курильчане могут принять участи в ярмарке трудоустройства 
21 мая, 18:22
Уникальные туристические продукты разрабатывают на форуме в Южно-Сахалинске
21 мая, 18:16
Школа, детсад и десятки домов в Южно-Сахалинске останутся без света 22 мая
21 мая, 18:01
Почти 1000 детей родились на Сахалине благодаря технологии ЭКО
21 мая, 17:42
В Ново-Александровске осенью появится зона отдыха "Тимирязевское"
21 мая, 17:29
Лимаренко: Сахалинцы должны получать необходимые лекарства в течение 5-7 дней
21 мая, 17:12
Капитальный ремонт стартовал в спорткомплексе "Авангард" в Поронайске
21 мая, 16:57
Сахалинец завоевал "бронзу" на международных гонках с препятствиями
21 мая, 16:47
Зарплата ректора СахГУ Александра Самардака выросла почти на 300 тысяч рублей за 2 года
21 мая, 16:45

"Ростелеком" создал систему прогнозных моделей для сахалинских предпринимателей

Компания предлагает малому и среднему бизнесу Сахалина персонифицированные решения на основе Data Science
27 октября 2021, 11:04 Бизнес #НаИнтернетВолне
ПАО "Ростелеком" пресс-служба компании "Ростелеком"
ПАО "Ростелеком"
Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На основе интеллектуальной обработки данных (Data Science) "Ростелеком" создал систему прогнозных моделей — персонифицированных предложений для представителей малого и среднего предпринимательства. Предложения, основанные на прогнозных моделях, более точно учитывают потребности пользователя, благодаря чему эффективность продаж возрастает в 1,5 раза, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу компании "Ростелеком".

Мы ушли от ручного определения целевой аудитории наших пользователей. Теперь мы рассчитываем прогнозные модели для определения продуктового предложения на основе всех доступных данных. В них заранее учтена приоритетность продукта для пользователя исходя из уже существующих характеристик. Благодаря такой разработке “Ростелеком” смог повысить эффективность продаж. Наша цель состоит в полной автоматизации процессов (сейчас доля автоматизации не превышает 75%) и постоянном росте показателей, — рассказал старший вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами Валерий Ермаков. 

Для каждого пользователя создается индивидуальный портрет, основанный на анализе широкого спектра факторов и данных более чем из 50 открытых источников, а также систематизации данных о действующих пользователях. Для управления таким массивом информации потребовалась комплексная автоматизация многих бизнес-процессов. 

Прогнозные модели постоянно совершенствуются: уточняются входящие данные, анализируется обратная связь, добавляются новые продукты и услуги, проводится машинное обучение системы с учетом рыночных тенденций.

Системное управление базой данных позволяет ускорить разработку и запуск маркетинговых акций. Теперь можно подготовить любую, например, рекламную кампанию буквально за несколько часов. Это сыграло решающую роль в начале пандемии, когда для удержания клиентов требовалось принимать решения в кратчайшие сроки.

С помощью прогнозной модели "Ростелеком" смог централизовать процесс прямых продаж и отказаться от разрозненного общения с пользователями в каждом из региональных филиалов. Сегодня клиент получает персональное обращение по электронной почте или в личном кабинете, исходя из контактной политики и индивидуального портрета. Это существенно экономит ресурсы компании и позволяет оптимизировать нагрузку на менеджеров.

СПРАВКА: ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ "Ростелекома" — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,3 млн — IPTV. Дочерняя компания "Ростелекома" оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

"Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

222822
64
41

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии