Ремонт трассы "Невельск – Томари – аэропорт Шахтёрск" планируют завершить в октябре
4 августа, 18:59
ВТБ запустил программу стажировок на сезон 2025-2026
4 августа, 18:50
МТС открыла сахалинцам предзаказ на смартфоны HUAWEI Pura 80
4 августа, 18:30
Рыбоохрана Сахалина выявила 70 нарушений за неделю
4 августа, 18:12
На Сахалине завершился пятый этап открытого чемпионата России по пляжному волейболу
4 августа, 17:58
Реконструкция сетей в центре Улан-Удэ завершена на 80%
4 августа, 17:35
С 1 сентября школьники Сахалинской области начнут обучение по новым учебникам истории
4 августа, 17:31
На Кунашире начали снос аварийных домов
4 августа, 17:09
Следком ищет свидетелей смертельного наезда на несовершеннолетнюю в Холмском районе
4 августа, 16:54
На Сахалине возбудили уголовное дело за повторную езду без прав
4 августа, 16:18
В Южно-Сахалинске на следующей неделе стартует гастромарафон "Дары морей"
4 августа, 16:11
Как нам идеологизировать Россию, или Большой стране – большая мечта
4 августа, 15:45
Очередных нелегалов выдворили на Сахалина с сопровождением до границы РФ
4 августа, 15:42
Сахалинец Андрей Лысенко стал вице-чемпионом России по конкуру
4 августа, 15:29
Мэр Южно-Сахалинска проверил благоустройство дворов в городе
4 августа, 15:14

Страховые представители "СОГАЗ-Мед" поддерживают застрахованных в любой ситуации

Специалисты "СОГАЗ-Мед" рассказали, в каких случаях необходимо обращаться к страховым представителям
Тематическое фото пресс-служба СОГАЗ-Мед
Тематическое фото
Фото: пресс-служба СОГАЗ-Мед

Каждый застрахованный в компании "СОГАЗ-Мед" может бесплатно обратиться к страховым представителям, которые круглосуточно и в любой день помогут в решении вопросов в рамках обязательного медицинского страхования (ОМС). Страховые представители ежедневно выполняют свою работу, что особенно важно в непростых условиях возникновения новой коронавирусной инфекции, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу "СОГАЗ-Мед".

В 2020 году работа компании "СОГАЗ-Мед" в части информирования граждан разделилась на два направления: 

  1. До начала эпидемии, в рамках национального проекта "Здравоохранение", страховые представители "СОГАЗ-Мед" информировали граждан об их правах и возможностях в системе ОМС, о необходимости прохождения диспансеризации, профилактических медицинских осмотров и диспансерном наблюдении. Информирование проходило посредством СМС-сообщений, мессенджера Viber, отправки писем по почте и e-mail, а также посредством телефонного обзвона и голосовых сообщений.
  2. В связи с возникновением эпидемиологической обстановки в стране компанией "СОГАЗ-Мед" была оперативно перестроена работа страховых представителей по информированию граждан. В кратчайшие сроки были разработаны новые информационные материалы. 

С целью недопущения развития коронавирусной инфекции в адрес граждан были направлены сообщения о:

  • приостановлении проведения профилактических мероприятий;
  • необходимости соблюдения мер профилактики;
  • необходимости вызова врача на дом в случаях проявления признаков простудных заболеваний;
  • возможности прохождения диспансерного наблюдения на дому (для застрахованных лиц, состоящих на диспансерном наблюдении);
  • возможности обратиться за готовым полисом ОМС после окончания карантина.

Оперативная перестройка работы в новых условиях позволила быстро и эффективно сообщить застрахованным в компании гражданам обо всех произошедших изменениях, обратить внимание на то, что страховые представители "СОГАЗ-Мед" готовы помогать им в решении всех возникающих вопросов и защищать права застрахованных в компании граждан на получение своевременной качественной и бесплатной медицинской помощи по ОМС.

Примером помощи страховых представителей "СОГАЗ-Мед" застрахованному в период возникновения новой коронавирусной инфекции может послужить случай, произошедший в Сахалинской области. В контакт-центр филиала поступил звонок от застрахованного, который рассказал, что после госпитализации его матери с диагнозом COVID-19 у него появилась высокая температура. Вызванная скорая помощь оставила заболевшего дома под наблюдением участкового терапевта. Гражданин почувствовал себя хуже. Страховой представитель "СОГАЗ-Мед" оперативно связался с руководством Городской станции скорой медицинской помощи. В результате достигнутых договоренностей бригада скорой помощи доставила его для консультации в инфекционную больницу, затем пациент был госпитализирован. 

Также в Сахалинский филиал "СОГАЗ-Мед" обратилась застрахованная, которая больше месяца пыталась попасть на прием к эндокринологу в поликлинику по месту прикрепления, имея при этом хроническое заболевание. На каждый звонок в регистратуру поликлиники, застрахованная получала ответ, что данная поликлиника находится на карантине в связи с эпидемиологической обстановкой в стране, поэтому принять ее не могут. Страховой представитель незамедлительно связался с представителем медицинской организации и застрахованной была оказана должная медицинская помощь. 

Аналогичных примеров помощи компанией "СОГАЗ-Мед" много. Очень важно чтобы застрахованные не боялись обращаться с вопросами в рамках системы ОМС к своим страховым представителям! Защита прав застрахованных в компании граждан — основная задача страховых медицинских организаций!

"СОГАЗ-Мед" напоминает, к страховому представителю нужно обращаться, если:

  • нарушены сроки ожидания приема врача, консультации узких специалистов, диагностических исследований или госпитализации;
  • отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;
  • предлагают оплатить или принести лекарственные средства и/или расходные материалы, необходимые для оказания медицинской помощи в стационаре;
  • у гражданина возникли претензии к действиям медицинского персонала;
  • по иным вопросам в рамках ОМС.

— Каждый застрахованный "СОГАЗ-Мед" должен знать, что страховая компания готова предоставить ему необходимую информацию, обеспечить реализацию его прав на своевременную, качественную и бесплатную медицинскую помощь по ОМС. Защита прав застрахованных является первостепенной в нашей работе. Страховые представители компании призваны реализовать ее в полной мере, — рассказал Генеральный директор АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед" Дмитрий Толстов.

Если вы застрахованы в компании "СОГАЗ-Мед" и у вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь к страховым представителям по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте.

СПРАВКА: Страховая компания "СОГАЗ-Мед" осуществляет деятельность с 1998 года Региональная сеть "СОГАЗ-Мед" занимает 1 место среди страховых медицинских организаций по количеству регионов присутствия, насчитывая более 1 500 подразделений на территории 56 субъектов РФ и в г. Байконуре. Количество застрахованных — 44 млн человек. "СОГАЗ-Мед" осуществляет деятельность по ОМС: контролирует качество обслуживания застрахованных при получении медпомощи в системе ОМС, обеспечивает защиту прав застрахованных граждан, восстанавливает нарушенные права граждан в досудебном и судебном порядке.

223747
64
43