Ремонт трассы "Невельск – Томари – аэропорт Шахтёрск" планируют завершить в октябре
18:59
ВТБ запустил программу стажировок на сезон 2025-2026
18:50
МТС открыла сахалинцам предзаказ на смартфоны HUAWEI Pura 80
18:30
Рыбоохрана Сахалина выявила 70 нарушений за неделю
18:12
На Сахалине завершился пятый этап открытого чемпионата России по пляжному волейболу
17:58
Реконструкция сетей в центре Улан-Удэ завершена на 80%
17:35
С 1 сентября школьники Сахалинской области начнут обучение по новым учебникам истории
17:31
На Кунашире начали снос аварийных домов
17:09
Следком ищет свидетелей смертельного наезда на несовершеннолетнюю в Холмском районе
16:54
На Сахалине возбудили уголовное дело за повторную езду без прав
16:18
В Южно-Сахалинске на следующей неделе стартует гастромарафон "Дары морей"
16:11
Как нам идеологизировать Россию, или Большой стране – большая мечта
15:45
Очередных нелегалов выдворили на Сахалина с сопровождением до границы РФ
15:42
Сахалинец Андрей Лысенко стал вице-чемпионом России по конкуру
15:29
Мэр Южно-Сахалинска проверил благоустройство дворов в городе
15:14

Искусственный интеллект улучшает ДМС

ВСК сокращает срок обработки обращений по полисам медицинского страхования в 15 раз
10 июня 2022, 16:15 Общество
ВСК сокращает срок обработки обращений по полисам медицинского страхования в 15 раз предоставлено ВСК
ВСК сокращает срок обработки обращений по полисам медицинского страхования в 15 раз
Фото: предоставлено ВСК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Страховой дом ВСК совместно с разработчиком страховых IT-решений на основе искусственного интеллекта (ИИ) Mains Lab запустил ряд нововведений, которые позволяют получить ответ при обращении на медицинский пульт в 15 раз быстрее. Благодаря этому, 40% обращений за согласованием медицинских услуг по ДМС обратываются при помощи ИИ на основании клинических рекомендаций и медико-экономических стандартов. 

Ранее ВСК совместно с Mains Lab оптимизировали стоимость ДМС для клиентов за счёт внедрения системы поиска завышений в счетах от клиник. По оценкам экспертов, уровень завышений стоимости услуг в медицинских организациях составляет около 3-4%. 

Так же при помощи внедрения IT-решения был ускорен процесс формирования и получения коммерческого предложения клиентом в 5 раз. 

"Цифровизация внутренних бизнес-процессов позволяет нам повышать конкурентоспособность компании за счет улучшения качества сервиса для клиента на всех этапах оказания услуг. Реализация IT решений совместно с Mains Lab способствовала сокращению внутренних издержек ВСК, оптимизировала трудозатраты специалистов. Благодаря этому мы можем сократить срок урегулирования для клиентов, предлагать им более справедливую и выгодную стоимость полиса. При разработке проектов мы ориентируемся на лучшие мировые практики в сфере страхования и стремимся достичь даже больших результатов. Мы полностью автоматизировали 40% обращений в рамках ДМС за счет синхронизации данных", — отметил Олег Витько, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию Страхового Дома ВСК.

Страховой Дом ВСК сотрудничает с Mains Lab с 2020 года. За это время был разработан и реализован ряд IT-решений, позволяющих улучшить качество сервиса для клиентов, а также оптимизировать внутренние бизнес-процессы компании. 

84655
64
43