Случайное знакомство на улице закончилось для сахалинца дракой и потерей денег
10:09
Льготные тарифы на электроэнергию могут оформить сахалинские предприятия
09:58
Мобильный интернет временно ограничили на Сахалине и Курилах
09:46
В Южно-Сахалинске мастер по установке дверей украл фрезер из подъезда
09:43
Капремонт крыш многоквартирных домов закончили в Холмске
09:40
Четыре предприятия пострадали от потопа в Северо-Курильске
09:25
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске 31 июля: список улиц
09:10
Угроза цунами в Северо-Курильске отменена - мэрия района
30 июля, 22:29
Эксперты Авито рассказали, как бизнесу увеличить число откликов от покупателей на 40%
30 июля, 21:50
Вахта Победы: инвалиды войны со Ставрополья осваивали пчеловодство
30 июля, 21:04
Эксперты ВТБ рассказали, как снизить риски ИИ‑галлюцинаций
30 июля, 20:05
Дерево упало на припаркованное авто в Южно-Сахалинске
30 июля, 19:33
В Северо-Курильске начали осмотр зданий после землетрясения
30 июля, 18:57
У побережья Парамушира сохраняется угроза цунами
30 июля, 18:35
Кубинские звезды пляжного волейбола приехали на турнир на Сахалине
30 июля, 18:16

Более 95 тысяч жителей островного региона оформили "Карту сахалинца"

В Сахалинской области ведется работа по привлечению новых партнеров проекта
Тематическое фото Марина  Померанцева , ИА EAOMedia
Тематическое фото
Фото: Марина Померанцева , ИА EAOMedia
Общество

По поручению губернатора Валерия Лимаренко в Сахалинской области ведется системная работа по привлечению новых партнеров, которые предоставляют обладателям пластика дополнительные скидки и кешбэки. К сегодняшнему дню к проекту присоединились около 1500 торгово-сервисных предприятий региона. Это стало возможным благодаря договоренностям, которые ранее были достигнуты на Восточном экономическом форуме между областными властями и оператором национальной платежной системы "Мир", сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

Среди самых популярных партнеров — сеть супермаркетов "Первый семейный", "Матрешка", "Белорусский фирменный", "Симост", "Реми", "Экономыч", "Папа-кофе", "Кулибин" и "Мельница", сеть островных социальных магазинов, насчитывающих в общей сложности 750 фирменных точек. Полный список участников размещен на официальном сайте.

— Карта сахалинца представляет собой не только платежный инструмент, но и является аналогом отдельных документов и проездных билетов, дает возможность получать социальные выплаты, кешбэк и скидки от партнеров проекта. В летний сезон обладатели пластика могут получить скидки от 5% до 10% на туристические экскурсии, гостиницы, — рассказала областной министр социальной защиты Ольга Орлова. — Например, поездка на маяк "Анива" стоит в среднем 6 тысяч рублей на человека. Экономия по Карте сахалинца — 600 рублей. А если поехать семьей из трех человек, и у каждого члена семьи будет карта, то экономия составит уже как минимум 1 800 рублей.

Оценить преимущества Карты сахалинца может островитянин любого возраста. Так, жителям области от 55 лет предоставляется возможность посещать спортивные и культурные мероприятия бесплатно 20 раз в месяц. В их числе, к примеру, кинотеатры "Октябрь" и "Комсомолец", Чехов центр, спортивная школа "Кристалл", спортивные школы зимних, водных видов спорта. Школьники оплачивают проезд на общественном транспорте, бесплатно посещают аквапарк и пользуются пластиком в качестве пропуска в школу.

Оформить карту можно в отделениях Газпромбанка, банка "Итуруп", Сбера, ВТБ, Россельхозбанка и Азиатско-Тихоокеанского банка.

223747
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии