Мост на Сахалин: несбывшаяся мечта или отложенная цель
11:30
Защищать итоги Второй мировой войны и продвигать правильный исторический взгляд
11:25
Школу на Комсомольской в Южно-Сахалинске планируют открыть 1 сентября 
11:21
СахГУ откроет в 2025 году 183 целевых места по программам высшего образования 
11:10
Спасатели вытащили водителя из упавшего с высоты экскаватора в Анивском районе
11:08
Минтай, камбалу и сельдь по доступным ценам продают в Южно-Сахалинске - адреса
10:49
В Южно-Сахалинске с 15 мая начнется распределение путевок в детские сады
10:32
"Поезд Победы" отправится в путешествие по Сахалину 2 мая
09:51
В Аниве сгорел деревянный дом
09:34
Мусорный контейнер потушили в Южно-Сахалинске
09:19
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 28 апреля
28 апреля, 20:00
Мэр Анивы про рухнувший мост: Сооружение было заброшено и не обслуживалось
28 апреля, 19:59
За объекты благоустройства на Сахалине за неделю проголосовало более 22 тысяч человек
28 апреля, 18:30
СахГУ и АО "Газпром шельфпроект" подписали соглашение о сотрудничестве
28 апреля, 18:24
Пополнение бюджета Южно-Сахалинска обсудили на десятом заседании Городской Думы
28 апреля, 18:12

Более 95 тысяч жителей островного региона оформили "Карту сахалинца"

В Сахалинской области ведется работа по привлечению новых партнеров проекта
Тематическое фото Марина  Померанцева , ИА EAOMedia
Тематическое фото
Фото: Марина Померанцева , ИА EAOMedia
Общество

По поручению губернатора Валерия Лимаренко в Сахалинской области ведется системная работа по привлечению новых партнеров, которые предоставляют обладателям пластика дополнительные скидки и кешбэки. К сегодняшнему дню к проекту присоединились около 1500 торгово-сервисных предприятий региона. Это стало возможным благодаря договоренностям, которые ранее были достигнуты на Восточном экономическом форуме между областными властями и оператором национальной платежной системы "Мир", сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

Среди самых популярных партнеров — сеть супермаркетов "Первый семейный", "Матрешка", "Белорусский фирменный", "Симост", "Реми", "Экономыч", "Папа-кофе", "Кулибин" и "Мельница", сеть островных социальных магазинов, насчитывающих в общей сложности 750 фирменных точек. Полный список участников размещен на официальном сайте.

— Карта сахалинца представляет собой не только платежный инструмент, но и является аналогом отдельных документов и проездных билетов, дает возможность получать социальные выплаты, кешбэк и скидки от партнеров проекта. В летний сезон обладатели пластика могут получить скидки от 5% до 10% на туристические экскурсии, гостиницы, — рассказала областной министр социальной защиты Ольга Орлова. — Например, поездка на маяк "Анива" стоит в среднем 6 тысяч рублей на человека. Экономия по Карте сахалинца — 600 рублей. А если поехать семьей из трех человек, и у каждого члена семьи будет карта, то экономия составит уже как минимум 1 800 рублей.

Оценить преимущества Карты сахалинца может островитянин любого возраста. Так, жителям области от 55 лет предоставляется возможность посещать спортивные и культурные мероприятия бесплатно 20 раз в месяц. В их числе, к примеру, кинотеатры "Октябрь" и "Комсомолец", Чехов центр, спортивная школа "Кристалл", спортивные школы зимних, водных видов спорта. Школьники оплачивают проезд на общественном транспорте, бесплатно посещают аквапарк и пользуются пластиком в качестве пропуска в школу.

Оформить карту можно в отделениях Газпромбанка, банка "Итуруп", Сбера, ВТБ, Россельхозбанка и Азиатско-Тихоокеанского банка.

223747
64
43