Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 14 марта
20:00
Волонтеры во Владивостоке сшили более 30 тысяч изделий для участников СВО
19:14
Сахалинский проект "Счастливое материнство" заручился поддержкой "Опоры России"
17:53
Клиенты "Ростелекома" могут бесплатно пройти цифровой тест-драйв
17:50
Новый координационный центр ускорит доступ к реабилитации в Сахалинской области
17:46
Колонну для пропуска транспорта пустят по трассе "Южно-Сахалинск — Синегорск"
17:45
Награды Гордумы по случаю профессионального праздника получили работники ЖКХ
17:44
В Южно-Сахалинске продолжается строительство школы на 1260 мест в ЖК "Авангард"
17:36
План расчистки Южно-Сахалинска в ночь 14-15 марта - список улиц
17:31
Преференциальные режимы ТОР стимулируют развитие сахалинских предприятий
17:22
Одно из суден на линии "Ванино - Холмск" уходит на ремонт с 3 апреля
17:11
Сход лавин прогнозируют в 9 районах Сахалина 15 марта
17:05
Сахалинка осталась на ночлег у знакомых и прихватила их деньги
16:48
Снежный плен: Сахалин борется с последствиями циклона
16:47
#ПозывнойКультура: в Южно-Сахалинске пройдет выставка "Защищаем СВОих"
16:35

Более 95 тысяч жителей островного региона оформили "Карту сахалинца"

В Сахалинской области ведется работа по привлечению новых партнеров проекта
Тематическое фото Марина  Померанцева , ИА EAOMedia
Тематическое фото
Фото: Марина Померанцева , ИА EAOMedia
Общество

По поручению губернатора Валерия Лимаренко в Сахалинской области ведется системная работа по привлечению новых партнеров, которые предоставляют обладателям пластика дополнительные скидки и кешбэки. К сегодняшнему дню к проекту присоединились около 1500 торгово-сервисных предприятий региона. Это стало возможным благодаря договоренностям, которые ранее были достигнуты на Восточном экономическом форуме между областными властями и оператором национальной платежной системы "Мир", сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

Среди самых популярных партнеров — сеть супермаркетов "Первый семейный", "Матрешка", "Белорусский фирменный", "Симост", "Реми", "Экономыч", "Папа-кофе", "Кулибин" и "Мельница", сеть островных социальных магазинов, насчитывающих в общей сложности 750 фирменных точек. Полный список участников размещен на официальном сайте.

— Карта сахалинца представляет собой не только платежный инструмент, но и является аналогом отдельных документов и проездных билетов, дает возможность получать социальные выплаты, кешбэк и скидки от партнеров проекта. В летний сезон обладатели пластика могут получить скидки от 5% до 10% на туристические экскурсии, гостиницы, — рассказала областной министр социальной защиты Ольга Орлова. — Например, поездка на маяк "Анива" стоит в среднем 6 тысяч рублей на человека. Экономия по Карте сахалинца — 600 рублей. А если поехать семьей из трех человек, и у каждого члена семьи будет карта, то экономия составит уже как минимум 1 800 рублей.

Оценить преимущества Карты сахалинца может островитянин любого возраста. Так, жителям области от 55 лет предоставляется возможность посещать спортивные и культурные мероприятия бесплатно 20 раз в месяц. В их числе, к примеру, кинотеатры "Октябрь" и "Комсомолец", Чехов центр, спортивная школа "Кристалл", спортивные школы зимних, водных видов спорта. Школьники оплачивают проезд на общественном транспорте, бесплатно посещают аквапарк и пользуются пластиком в качестве пропуска в школу.

Оформить карту можно в отделениях Газпромбанка, банка "Итуруп", Сбера, ВТБ, Россельхозбанка и Азиатско-Тихоокеанского банка.

223747
64
43