Авито Услуги рассказали, как выбрать няню
9 октября, 22:45
Василий Авченко рассказал о трех знаковых книгах Дальнего Востока на фестивале "ЛиТР"
9 октября, 20:20
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 9 октября
9 октября, 20:00
В квартирах россиян хотят ввести минимальную скорость интернета 1 Гбит/с
9 октября, 19:30
Как преподавать дальневосточную литературу в школах, обсудили на фестивале "ЛиТР"
9 октября, 19:20
"Человека нельзя отделить от природы": Александра Сиренко представила свою книгу во Владивостоке
9 октября, 19:15
Ежегодную гонку "Ночной забег" в Южно-Сахалинске отменили из-за медведей
9 октября, 19:05
AI-аватара инвестиционного советника запустят в рамках инвестиционных инструментов
9 октября, 19:00
Конференция по соцархитектуре объединит в Петербурге более 600 экспертов из 30 стран
9 октября, 19:00
Сахалинский поисковик получил срок за изготовление боевого оружия
9 октября, 18:47
Более 170 сахалинцев определили сильнейших на региональных турнирах по дзюдо
9 октября, 18:07
Тринадцать пассажирских вагонов перевели на жидкое топливо на Сахалине в 2026 году
9 октября, 17:41
Экран кресла загорелся на борту самолета, летевшего из Южно-Сахалинска в Москву
9 октября, 17:10
Переменчивая осень — прогноз погоды в Сахалинской области на 10 октября
9 октября, 17:00
На Сахалине проходят традиционные Иннокентьевские чтения
9 октября, 16:58

Сахалинцам напоминают о крайней выплате уплаты налогов

Со 2 декабря 2022 года за неуплату налогов будут начисляться пени
Тематическое фото Илья Табаченко, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Табаченко, ИА PrimaMedia

До окончания предельного срока уплаты налогов осталось меньше месяца. Крайний срок выплаты — 1 декабря. В случае несвоевременного исполнения налоговых обязательств, начиная со 2 декабря 2022 года, будут начисляться пени, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу прокуратуры РФ по Сахалинской области.

Налоговые уведомления на уплату имущественных налогов уже направлены пользователям сервиса "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц" (ЛКФЛ), а налогоплательщикам, не имеющим учетную запись в ЛК ФЛ — на почтовые адреса по месту жительства (регистрации).

В случае если налогоплательщик не является пользователем ЛКФЛ, и ему не пришло бумажное уведомление по почте, он может обратиться в любое отделение МФЦ, либо в налоговый орган.

Уплату можно произвести через платежные терминалы и приложения банков, портал "Госуслуг" (6+), электронный сервис "Уплата налогов и пошлин", расположенный на сайте ФНС России, при помощи мобильного приложения "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц".

Управление напоминает: в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20 октября 2022 года №1874 "О мерах поддержки мобилизованных лиц", в части имущественных налогов предусмотрено продление сроков уплаты на период прохождения гражданином военной службы.

Мобилизованные граждане должны будут уплатить налоги в срок не позднее 28 числа 3 месяца, следующего за месяцем окончания службы. При этом платеж может быть разделен на 6 частей.

226067
64
43