По данным ООО "РВК-Сахалин", в первый день происшествия, 26 января, по телефону горячей линии и номеру 112 суммарно поступило 908 обращений. После старта промывки сетей в Южно-Сахалинске их число снизилось до 250. По состоянию на 19.00 28 января суммарно поступило 120 заявок. При этом, как отмечают сотрудники диспетчерских служб, они несут точечный характер. В настоящее время привлекаются и управляющие компании для локальной поадресной промывки, сообщает ИА SakhalinMedia.
Напомним, жалобы населения принимаются по телефону специально организованной горячей линии 8 (4242) 497-925, а также по номеру 112.
С момента выявления неприятного запаха в воде "РВК-Сахалин" совместно с администрацией Южно-Сахалинска произвел следующие виды работ:
- была проведена промывка водопроводной сети, в том числе масштабные работы в ночное время на магистральных сетях;
- организован подвоз питьевой воды в дошкольные и среднеобразовательные учреждения города. Подвоз осуществлялся к 9 школам, 20 детским садам, детскому санаторию и реабилитационному центру "Преодоление". За трое суток был обеспечен подвоз более 200 кубометров питьевой воды. Кроме того, организована доставка питьевой воды одиноким пенсионерам и южносахалинцам с ограниченными возможностями здоровья. По информации департамента образования Южно-Сахалинска, школы и детские сады больше не нуждаются в подвозе;
- произведена ревизия системы водоснабжения. Осмотрены объекты, оборудование и агрегаты. Существенных поломок не обнаружено;
- приняты меры по ликвидации технических неисправностей. Специалисты работают в круглосуточном режиме, увеличено количество аварийно-восстановительных бригад.
Напомним, после завершения промывки инженерных сетей в областном центре специалисты управления Роспотребнадзора провели повторные исследования. По мнению специалистов, на данный момент вода соответствует стандартам качества.
Роспотребнадзор провел повторные пробы пахнущей воды (ВИДЕО)