Режим ЧС в Южно-Курильске отменен спустя четыре дня - мэрия
15:50
В Макарове сгорел частный гараж
15:10
Пять огнеборцев тушили хозпостройку вечером 18 декабря в Южно-Курильске
14:45
Эксперты ВТБ: в половине случаях обмана жертвы сами отдают деньги мошенникам
14:25
Honda и медицинский УАЗ столкнулись на 9-м км автодороги "Долинск - Быков"
14:15
Более 60 улиц в Южно-Сахалинске получили новое освещение в этом году
13:58
Беременных сахалинок приглашают на обучающие занятия со специалистами
13:26
Пять пьяных, 15 без прав: какие нарушения совершили на дорогах Сахалина за сутки
12:58
РЭО: 100 тысяч детей изобразили собственных Эколят для конкурса рисунков о раздельном сборе
12:57
В России найдена АЗС, на которой подешевел бензин
12:30
Запись на услугу по присмотру и уходу за детьми до 2 лет в детсадах открыли на Сахалине
12:27
Выработка электроэнергии в Сахалинской области за 10 месяцев составила 3,9 млрд кВт-ч
12:13
79-летнюю пенсионерку-курьера задержали в аэропорту Южно-Сахалинска за пособничество
11:53
Сахалинские военнослужащие учатся сбивать дроны из охотничьих ружей
11:45
Камбалу и сельдь по доступным ценам продают в Южно-Сахалинск: где купить
11:31

В Южно-Сахалинске провели ревизию системы водоснабжения и устранили технические дефекты

Количество жалоб южносахалинцев на некачественную воду снизилось в 7,5 раз
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

По данным ООО "РВК-Сахалин", в первый день происшествия, 26 января, по телефону горячей линии и номеру 112 суммарно поступило 908 обращений. После старта промывки сетей в Южно-Сахалинске их число снизилось до 250. По состоянию на 19.00 28 января суммарно поступило 120 заявок. При этом, как отмечают сотрудники диспетчерских служб, они несут точечный характер. В настоящее время привлекаются и управляющие компании для локальной поадресной промывки, сообщает ИА SakhalinMedia.

Напомним, жалобы населения принимаются по телефону специально организованной горячей линии 8 (4242) 497-925, а также по номеру 112. 

С момента выявления неприятного запаха в воде "РВК-Сахалин" совместно с администрацией Южно-Сахалинска произвел следующие виды работ: 

  • была проведена промывка водопроводной сети, в том числе масштабные работы в ночное время на магистральных сетях;
  • организован подвоз питьевой воды в дошкольные и среднеобразовательные учреждения города. Подвоз осуществлялся к 9 школам, 20 детским садам, детскому санаторию и реабилитационному центру "Преодоление". За трое суток был обеспечен подвоз более 200 кубометров питьевой воды. Кроме того, организована доставка питьевой воды одиноким пенсионерам и южносахалинцам с ограниченными возможностями здоровья. По информации департамента образования Южно-Сахалинска, школы и детские сады больше не нуждаются в подвозе; 
  • произведена ревизия системы водоснабжения. Осмотрены объекты, оборудование и агрегаты. Существенных поломок не обнаружено;
  • приняты меры по ликвидации технических неисправностей. Специалисты работают в круглосуточном режиме, увеличено количество аварийно-восстановительных бригад. 

Напомним, после завершения промывки инженерных сетей в областном центре специалисты управления Роспотребнадзора провели повторные исследования. По мнению специалистов, на данный момент вода соответствует стандартам качества.

3470929.pngПовторные пробы южно-сахалинской воды показали соответствие всем нормативам

Роспотребнадзор провел повторные пробы пахнущей воды (ВИДЕО)

219601
64
43