Улучшение качества кредитов прогнозируют к концу года
24 октября, 21:50
Авито Работа: 76% россиян активнее пользуются джоб-платформами
24 октября, 21:45
28% россиян рассказали о своей любви к путешествиям на машине
24 октября, 20:40
СахГУ в 2026 году планирует увеличить число бюджетных мест до 1500
24 октября, 19:43
Больше никаких синих печатей
24 октября, 18:35
Никотиновые паучи продали школьнику в Южно-Сахалинске. Следком проводит проверку
24 октября, 17:59
Мощный снег с дождем будут бушевать на Сахалине и Курилах два дня
24 октября, 17:37
Преображение дворов в селе Горное на Курилах проверили специалисты минЖКХ
24 октября, 17:12
"Поющий музей. Глава вторая" в Южно-Сахалинске принял новую форму
24 октября, 17:06
Капремонт сахалинской автодороги "Лермонтовка – Вахрушев" близится к завершению
24 октября, 16:41
Губернатор Лимаренко встретится с жителями Кунашира и Шикотана 28 и 29 октября
24 октября, 16:12
Новый храм вместимостью свыше 150 прихожан появится в Курильске
24 октября, 16:03
Ночный вор: на Сахалине 28-летний парень подозревается в краже строительных инструментов
24 октября, 15:49
Долги по зарплате на Сахалине выросли в 24 раза за три месяца
24 октября, 15:37
Две улицы перекроют в Южно-Сахалинске для движения транспорта на предстоящих выходных
24 октября, 15:34

В Южно-Сахалинске провели ревизию системы водоснабжения и устранили технические дефекты

Количество жалоб южносахалинцев на некачественную воду снизилось в 7,5 раз
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

По данным ООО "РВК-Сахалин", в первый день происшествия, 26 января, по телефону горячей линии и номеру 112 суммарно поступило 908 обращений. После старта промывки сетей в Южно-Сахалинске их число снизилось до 250. По состоянию на 19.00 28 января суммарно поступило 120 заявок. При этом, как отмечают сотрудники диспетчерских служб, они несут точечный характер. В настоящее время привлекаются и управляющие компании для локальной поадресной промывки, сообщает ИА SakhalinMedia.

Напомним, жалобы населения принимаются по телефону специально организованной горячей линии 8 (4242) 497-925, а также по номеру 112. 

С момента выявления неприятного запаха в воде "РВК-Сахалин" совместно с администрацией Южно-Сахалинска произвел следующие виды работ: 

  • была проведена промывка водопроводной сети, в том числе масштабные работы в ночное время на магистральных сетях;
  • организован подвоз питьевой воды в дошкольные и среднеобразовательные учреждения города. Подвоз осуществлялся к 9 школам, 20 детским садам, детскому санаторию и реабилитационному центру "Преодоление". За трое суток был обеспечен подвоз более 200 кубометров питьевой воды. Кроме того, организована доставка питьевой воды одиноким пенсионерам и южносахалинцам с ограниченными возможностями здоровья. По информации департамента образования Южно-Сахалинска, школы и детские сады больше не нуждаются в подвозе; 
  • произведена ревизия системы водоснабжения. Осмотрены объекты, оборудование и агрегаты. Существенных поломок не обнаружено;
  • приняты меры по ликвидации технических неисправностей. Специалисты работают в круглосуточном режиме, увеличено количество аварийно-восстановительных бригад. 

Напомним, после завершения промывки инженерных сетей в областном центре специалисты управления Роспотребнадзора провели повторные исследования. По мнению специалистов, на данный момент вода соответствует стандартам качества.

3470929.pngПовторные пробы южно-сахалинской воды показали соответствие всем нормативам

Роспотребнадзор провел повторные пробы пахнущей воды (ВИДЕО)

219601
64
43