Дальневосточники в 2022 году застраховали потребительские кредиты в Сбере на общую сумму 33,6 млрд рублей. Ключевая задача страхования потребительского кредита — обеспечить клиента надёжной защитой, а при наступлении страхового случая быстро урегулировать убыток.
В 2023 году Сбер внедрит искусственный интеллект в процессы урегулирования. Это позволит клиентам получать выплаты в течение нескольких часов. Всего в России за 2022 год СберСтрахование жизни выплатила клиентам, в том числе заёмщикам, 19,2 млрд рублей, урегулировав 151 тысячу страховых случаев — в денежном выражении это на четверть больше 2021 года.
Светлана Кобелева, директор управления финансовой грамотности и развития продаж продуктов благосостояния Дальневосточного Сбербанка:
"Если заёмщик потеряет работу или временно не сможет получать прежний доход из-за болезни, задолженность по кредиту погасится полностью или частично. Близким не придётся выплачивать кредит за заёмщика в случае его ухода из жизни. Если размер выплаты больше, чем долг по кредиту, остаток средств поступит на банковский счёт заёмщика или его наследников".
Заявить о страховом случае и подать документы можно в "СберБанк Онлайн" (6+) в разделе "Страхование", в любом отделении банка или по бесплатному телефону 900.
Оформление страховки при получении потребительского кредита необязательно, она не влияет на решение о выдаче кредита в Сбере.
В зависимости от программы заёмщик может защитить себя на случай временной нетрудоспособности, от потери работы, болезни или своих родных, если наступит несчастный случай.
Услуга предоставляется ООО СК "Сбербанк страхование жизни".