На этой неделе абоненты "РВК-Сахалин" начали получать квитанции нового образца за услуги холодного водоснабжения и водоотведения. С 2023 года ресурсоснабжающие организации выставляют квитанции напрямую абонентам. Они больше не будут едиными, как в 2022 году, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу "РВК-Сахалин".
В квитанциях "РВК-Сахалин" отражена стоимость потребленных услуг водоснабжения и водоотведения, оплатить которые в феврале можно следующими способами:
- В центрах обслуживания абонентов наличными или по карте по любому удобному адресу: проспект Победы, 39 или улица Крюкова, 38.
- Через онлайн-банкинг. Для оплаты следует просканировать QR-код на квитанции и вручную указать номер лицевого счета. Абонентам, использующим автоплатежи и шаблоны в онлайн-банкинге, в феврале нужно быть внимательнее, чтобы не направить деньги в действующий ранее, но неактуальный сейчас адрес. Чтобы этого избежать, необходимо изменить настройки шаблонов.
- Через платежных агентов — в отделениях Почты России и банков.
В настоящее время завершается внедрение технических решений для возможности оплаты через "Личный кабинет" на сайте "РВК-Сахалин".
Также в компании напоминают, что в связи с обращениями жителей Южно-Сахалинска в период с 25 по 30 января по вопросам неприятного запаха в холодной воде в "РВК-Сахалин" принято решение о перерасчете стоимости услуг холодного водоснабжения, оказанных абонентам, водоснабжение которых осуществляется с водозабора "Луговое", вне зависимости от способа начисления оплаты — по прибору учета или по нормативу. Это будет отражено в квитанциях за февраль, которые абоненты получат в марте.
Счета за тепло и горячее водоснабжение поступят от "Сахалинской коммунальной компании".