Авито: средний уровень сервиса продавцов по стране составил 87%
00:55
Бесплатные уроки аквааэробики проводят для будущих мам в Южно-Сахалинске
26 августа, 19:06
Голосовые ассистенты Т2 заговорили голосами известных киноперсонажей
26 августа, 18:55
Измерительный пункт космодрома "Восточный" продолжают строить на Сахалине
26 августа, 18:40
Фестиваль "Крылья Сахалина" пройдет с 5 по 7 сентября: концертная программа
26 августа, 18:28
Мэр Улан-Удэ: Быть учителем – это большой труд и высокая ответственность
26 августа, 18:20
На Сахалине шесть регионов вступили в борьбу за медали турнира по конному спорту
26 августа, 18:17
Сахалинские ветераны СВО и их семьи могут проконсультироваться с психологом в чате
26 августа, 18:11
На Сахалине за попытку теракта осудили 17-летнего подростка
26 августа, 18:07
VIII книжный фестиваль "Берег" пройдет в Благовещенске 12-14 сентября
26 августа, 18:05
Дорогу "аэропорт Шахтерск – Бошняково" открыли для движения после ремонта трубы
26 августа, 17:52
На Сахалин доставили мощи патриарха Московского и всея России Тихона 
26 августа, 17:49
Губернатор Сахалинской области встретился с островными военнослужащими в ДНР
26 августа, 17:27
Почти весь Углегорский район останется без электричества на целый день
26 августа, 17:08
Техника начала уборку дороги после ДТП с самосвалом в Корсаковском районе
26 августа, 16:52

Более 500 компаний РФ прошли цифровую трансформацию со Сбером

Специалист изучает бизнес клиента, разрабатывает проект с учётом его специфики и помогает компании совершить прорыв
16 февраля 2023, 13:55 Бизнес
Более 500 компаний РФ прошли цифровую трансформацию со Сбером пресс-служба Сбербанка
Более 500 компаний РФ прошли цифровую трансформацию со Сбером
Фото: пресс-служба Сбербанка
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбер, как один из технологических лидеров страны, поддерживает цифровую трансформацию российского бизнеса: оказывает корпоративным клиентам консалтинговые услуги в этой сфере, передаёт собственный опыт и привлекает партнёров, чтобы дать предпринимателям передовые цифровые решения. Компетенциями банка уже воспользовались 562 компаний крупного и среднего бизнеса.

За цифровую трансформацию компаний отвечает новая для банковского сектора роль — Customer Success Manager (CSM, менеджер по успеху клиентов). Квалифицированный специалист изучает бизнес клиента, разрабатывает проект с учётом его специфики и помогает компании совершить прорыв. Задача — повысить эффективность компании путём комплексной модернизации бизнес-процессов на базе цифровых технологий, что подразумевает развитие новых компетенций, корректировку организационной структуры и другие изменения.

Успешная цифровая трансформация меняет подходы к управлению, упрощает принятие решений, ускоряет вывод продуктов на рынок, снижает затраты и повышает прибыль компании.

Дмитрий Трофимов, управляющий директор Департамента развития корпоративного бизнеса Сбербанка:

"С 2021 года мы делимся опытом построения собственных сервисов на платформенных решениях и отраслевой экспертизой. Рассказываем клиентам, какие технологии и решения работают и как влияют на доходы и расходы предприятия. Цифровая трансформация бизнеса — это сервис на стыке опыта Сбера, его финтеха и сервисов компаний группы, а также лучших IT-решений из партнёрской программы Сбера с интеграторами и вендорами. Наша задача — быстро, осознанно, без ошибок и лишних затрат пройти с клиентом цифровую трансформацию и обеспечить рост его бизнеса".

Реализованные кейсы, мнения экспертов и другая информация по цифровой трансформации — на сайте СберПро в разделе "Цифровое развитие".

Услуга предоставляется ПАО Сбербанк.
16842
64
41