Сбер объяснил одностороннее списание бонусов "Спасибо" у клиентов банка. Списания там назвали единичными случаями.
Как пояснили в пресс-службе Сбера, зафиксированы единичные обращения клиентов банка из-за списания бонусов "Спасибо". Решение по списанию принимается только, если нарушены правила программы лояльности либо истек срок хранения бонусов, пояснили в банке.
Ранее СМИ сообщили о жалобах на списания бонусов банком в одностороннем порядке. Клиенты банка массово жалуются, что бонусы списывают без предупреждения и блокируют соответствующий счет, писал "Ъ". Соответствующие обращения клиентов Сбера появились на сайте "Банки.ру".
Действия Сбера юристы сочли законными.
При этом в банке подчеркивают, что случаи списания — единичные.
"Обращения клиентов по данной теме являются единичными и не системными при общей аудитории программы лояльности в 67 млн человек", — заявили в пресс-службе кредитной организации. В банке также уточнили, что по каждому случаю разбираются отдельно. По итогу проверки банк уведомляет о принятом решении.
Что касается срока, в течение которого бонусы должны быть потрачены, он составляет два года, прокомментировали в пресс-службе Сбера РИА Новости.
Злоумышленники придумали новый способ обчистить карманы клиентов банков