Росгосстрах: мышь не проскочит - необычные риски включила компания в полисы
2 ноября, 18:00
Водителя иномарки госпитализировали после ДТП в Южно-Сахалинске
2 ноября, 16:39
Лучшие фотографии Сахалина и Курил за неделю
2 ноября, 15:00
Маршрут "Город-Галерея" в Южно-Сахалинске пополнился новыми муралами
2 ноября, 14:52
На юго-западном объезде Южно-Сахалинска ограничат движение на четыре дня
2 ноября, 14:26
В Южно-Курильске оперативно ремонтируют крыши и фасады домов после циклона
2 ноября, 14:04
Пожар на мусорной площадке в Томари потушили за девять минут
2 ноября, 13:24
Жители Корсакова выстроили 100-метровый флаг России
2 ноября, 12:57
В Аниве потушили горевшую опору ЛЭП
2 ноября, 12:36
Эксперт назвал четыре главных вызова для АЭС в Приморье
2 ноября, 12:25
Зимой дороги Сахалина будут расчищать более 1300 единиц техники
2 ноября, 12:11
В Южно-Курильске вновь отключили свет из-за циклона
2 ноября, 11:34
О главном в Японии за неделю: буллинг, политик-"рок-звезда" и армия против медведей
2 ноября, 11:00
"Старая повторнородящая" в 28 лет: как изменилось материнство на Сахалине
2 ноября, 10:30
Пожар в бытовом помещении потушили в Южно-Сахалинске
2 ноября, 10:16

Сбер объяснил, почему у россиян исчезли бонусы "Спасибо"

В банке назвали списания единичными случаями
Сбер объяснил, почему у россиян исчезли бонусы "Спасибо" Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Сбер объяснил, почему у россиян исчезли бонусы "Спасибо"
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбер объяснил одностороннее списание бонусов "Спасибо" у клиентов банка. Списания там назвали единичными случаями.

Как пояснили в пресс-службе Сбера, зафиксированы единичные обращения клиентов банка из-за списания бонусов "Спасибо". Решение по списанию принимается только, если нарушены правила программы лояльности либо истек срок хранения бонусов, пояснили в банке.

Ранее СМИ сообщили о жалобах на списания бонусов банком в одностороннем порядке. Клиенты банка массово жалуются, что бонусы списывают без предупреждения и блокируют соответствующий счет, писал "Ъ". Соответствующие обращения клиентов Сбера появились на сайте "Банки.ру".

Действия Сбера юристы сочли законными.

При этом в банке подчеркивают, что случаи списания — единичные. 

"Обращения клиентов по данной теме являются единичными и не системными при общей аудитории программы лояльности в 67 млн человек", — заявили в пресс-службе кредитной организации. В банке также уточнили, что по каждому случаю разбираются отдельно. По итогу проверки банк уведомляет о принятом решении.

Что касается срока, в течение которого бонусы должны быть потрачены, он составляет два года, прокомментировали в пресс-службе Сбера РИА Новости.

3636138.jpgВыводят все деньги с карт и счетов: в Сбере рассказали о новом "разводе" россиян

Злоумышленники придумали новый способ обчистить карманы клиентов банков

190929
32
24